Сантехника онлайн

  • 24 августа 2016 в 19:22
  • Юлиана

Заказали прямоугольную ванну с каркасом, привезли ванну с угловым каркасом! Когда позвонили об этом сообщить держали за идиотов, которые не могут отличить угловой каркас от прямоугольного и просили фото! Вместо того чтобы быстро исправить свой косяк и дело с концом, довели до белого колена и желания везде распространить инфу о том какие там дебилы работают!!!

В итоге ждали неделю обмен каркаса, позвонила девушка из отдела рекламации: " ожидайте завтра с 9-23 водителя с каркасом" Прождали весь день а позвонив в 22 узнали, что ой ошибочка нет такого каркаса на складе!! Когда заказали забор ванны и возврат денежных средств водитель доехал только со второго раза, так как унего понимаете ли не хватило денег, чтобы к нам приехать, а мы между тем прождали еще один день! А когда таки водитель до нас доехал оказалось, что в документах возврат не полной суммы а за вычетом доставки и подъема! Позвонили узнать, почему мы должны оплачивать доставку их ошибки когда ванна весит больше 5кг и по закону о защите прав потребителей у нас должен быть полный возврат средств и доставка за их счет! нам сказали о опять ошибочка! конечно-конечно мы вам все вернем через два дня ждите водителя!!! Ага "дождались"!! После последнего звонка от очередной лгуньи которая там работает услышали, что мы вам все вернули а доставка за ваш счет и знать мы ниче не знаем о таких законах! (Статья 25 пункт 7!) Куча потраченных нервов и времени! А ведь нормальная контора которая дорожит своим именем и репутацией вернула бы все сразу же и еще бы извинилась за неудобства! Но нет нам 1200рублей дороже своего имени и положительные отзывы клиентов нам не нужны! Ведь плохая реклама это тоже реклама!!

сантехника онлайнзащита прав потребителейВозвратонлайнмошенникисантехника

Отзывы

Поделитесь своим мнением первым! Ваш отзыв поможет другим сделать правильный выбор.

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву