Салон Красоты Легато

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(5):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Всегда носила косу, но как-то решила обновить свой образ, тем более устроилась на новую работу в солидную компанию. Честно признаться даже не знала, чего сама хочу. В салоне Легато мастер Сабина сама подсказала как лучше, что мне больше подойдет, какая прическа, учитывая форму головы, будет хорошо смотреться. Доверилась профессионалу и не прогадала. Выходила из салона я уже серьезным и солидным человеком, сама поверить не могла, но мне очень понравилось. Теперь посещаю салон регулярно.

Комментарии (7)
  • Vote yes | Vote noРейтинг: 0

    Хожу часто на маникюр-педикюр к Татьяне в Легато. Так быстренько она приводит мои ногти в порядок, и так всё идеально делает, что диву даешься. Даже иногда по ночам хожу, когда она на смене, заодно в солярий тоже, благо работает салон круглосуточно, да и я рядышком живу.

    Ответить

    • Vote yes | Vote noРейтинг: 0

      У них, кстати, косметолог хороший ещё есть, Наташа. Я к ней на эпиляцию хожу. У нее руки волшебные. Обычно в зоне бикини, процедура не из приятных, у нее какая-то технология или особый подход к клиенткам, что совсем не больно. Поэтому всегда хожу к Наталье.

      Ответить

      • Vote yes | Vote noРейтинг: 0

        Не особо люблю кого-то хвалить, а то вдруг перехвалишь, но парень, который там стрижет мужскую часть населения, Гарик, очень даже большой молодец. Работает на совесть. Стрижка ровная, творческая, в общем класс. При этом всегда старается угодить клиенту, всегда подскажет как лучше будет. Жене потом не приходится убирать лишнее дома самой. После стрижек в других салонах такое часто бывало. Радует, что салон работает круглосуточно. Так как работаю в охранном агентстве, то смены у меня по ночам бывают. Можно позвонить, договориться и прям перед работой прийти подстричься. Очень удобно на мой взгляд.

        Ответить

        • Vote yes | Vote noРейтинг: 0

          Я сама со своими волосами с трудом справляюсь, чтобы только расчесать. А вот про укладку уже не говорю. Поэтому хожу в этот салон постоянно. Мастера Сабина и Таня просто чудеса творят. Укладку делают быстро, прическа держится долго. Мне очень нравится. По цене для столицы - не так дорого. В любой момент записываешься по телефону.

          Ответить

          • Vote yes | Vote noРейтинг: 0

            Воспользовалась услугой кератинового выпрямления волос, очень довольна результатом! Спасибо мастеру Пери и всем работникам салона за внимательное отношение и вкусный кофе! Ваш Салон действительно создан для гармонии души и тела, это понимаешь как только переступишь порог Салона «Легато», а дальше больше... Обязательно приду еще!

            Ответить

            • Vote yes | Vote noРейтинг: 0

              Я являюсь постоянной клиенткой этого салона уже года 2 и хочу в свою очередь сказать, что ни разу за эти два года я не была недовольна работой мастеров. Будь то стрижка, окраска волос или уход за руками-ногами и т.д. Все всегда на высшем уровне! Более того, я выбрала именно этот проверенный салон, когда готовилась к свадьбе! Доверяю себя только им и знаю каждого мастера! Салон работает круглосуточно, это еще один фактор в пользу салона Легато.

              Ответить

              • userpic #,
                Vote yes | Vote noРейтинг: 0
                негативный негативный комментарий

                Заранее записалась и обговорила с администратором, что мне нужно - вечерняя прическа на свадьбу. Меня записали на субботу на 7 утра. Я приехала в салон, ко мне вышла мастер Марина немного опухшего вида и сообщила, что они прически делать не умеет, только накрутить может. Но у меня торжественное мероприятие, я дважды разговаривала с администратором до этого, все объяснила....и вот тебе раз - не умею делать прически. Далее мастер ушла к администратору, вопрос не решился. Мне была предъявлена претензия "почему вы не пришли на пробник", хотя мне нужен был обычный пучок, какие уж тут репетиции! Еще меня спросили есть ли у меня шпильки и "невидимки"... Мастер хамила и повышала голос, а мне пришлось спешно искать альтернативу. Мне пришлось ранним субботним утром в стрессовом состоянии искать себе салон. Никто передо мной не извинился, не попытался исправить ситуацию. В понедельник я попыталась разобраться в ситуации, позвонила в салон и попросила связать меня с руководством. Мне ответили, что перезвонят. весь день я ждала звонка и вечером набрала сама. Администратор сообщила, что руководство занято и вообще в отъезде, но к мастеру мол применены штрафные санкции. Такой ответ меня не очень устроил, как правило это все отмазки для истеричных клиентов, как они называют нас, недовольных сервисом. Позже мне перезвонила некая Татьяна, представившаяся руководителем салона. В достаточно хамских выражениях она мне поведала историю о том, что в середине недели у них уволился мастер по прическам (или уволили,уж не важно), и им пришлось заменить ее смены Мариной. Почему меня не предупредили тогда об этом? Почему не предложили альтернативу, не извинились, не попытались решить проблему? Татьяна была достаточно груба и заявила мне, что я треплю нервы ее администратору. Что ж, уважаемые сотрудник салона, процветания вам! А в общество защиты прав потребителей и Роспотребнадзор я все же обратилась, поскольку в парикмахерском зале грязь, на столах расчески с волосами, запах сырости из-за подвального помещения, а рядом с моим креслом валялись фантики от конфет.

                Ответить

                Написать новый комментарий

                Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl