С таким отношением к клиентам пускай сидят без работы

  • 15 апреля 2016 в 11:22
  • Елена

Решила я обратиться а белый сервис на Бирюзова. У меня несколько швейных машин Pfaff и перед свадебным сезоном хотелось провести ТО. Позвонила им. Сделала заявку и приехала. Проворчал час перед дверями завода так и не смогла им дозвониться.Уехала. А это зона платной парковки. Потом прозвлнилась им, извинились, говорили проблемы с телефонной линией... Ладно, бывает.

Сегодня поехала опять, предварительно позвонив. С проходной позвонила им сказала что у меня две машинки и оверлок, диспетчер сказала что ко мне уже спускаются. 20 минут портала, никто так и не пришёл.... Звоню. Она говорит что наверное все заняты и просит ещё подождать. Мы в зоне платной парковки...

Девушка интересуется почему ч не заказала курьера? Да, почему? Просто у меня машинки стоимостью под 100тыс каждая, и как то хотелось глянуть куда я их отдаю. Да красивый сайт,да вежливый оператор, а толку то. Два в пустую потраченных дня. Больше к ним не поеду,поищу другой сервис. А они с таким отношением пускай сидят без работы.

ремонт швейной машины

Отзывы

Поделитесь своим мнением первым! Ваш отзыв поможет другим сделать правильный выбор.

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву