С таким отношением к клиентам пускай сидят без работы

Тип отзыва:
негативный негативный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Решила я обратиться а белый сервис на Бирюзова. У меня несколько швейных машин Pfaff и перед свадебным сезоном хотелось провести ТО. Позвонила им. Сделала заявку и приехала. Проворчал час перед дверями завода так и не смогла им дозвониться.Уехала. А это зона платной парковки. Потом прозвлнилась им, извинились, говорили проблемы с телефонной линией... Ладно, бывает.

Сегодня поехала опять, предварительно позвонив. С проходной позвонила им сказала что у меня две машинки и оверлок, диспетчер сказала что ко мне уже спускаются. 20 минут портала, никто так и не пришёл.... Звоню. Она говорит что наверное все заняты и просит ещё подождать. Мы в зоне платной парковки...

Девушка интересуется почему ч не заказала курьера? Да, почему? Просто у меня машинки стоимостью под 100тыс каждая, и как то хотелось глянуть куда я их отдаю. Да красивый сайт,да вежливый оператор, а толку то. Два в пустую потраченных дня. Больше к ним не поеду,поищу другой сервис. А они с таким отношением пускай сидят без работы.

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl