РОНИКОН ужасно относится к своим заказчикам!

Тип отзыва:
негативный негативный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Вот и моя очередь пришла писать негативный отзыв об этой компании! Заказывали мебель (заказ №151128-068 от 28.11.2015) в прихожую - антресоль, панель с крючками для верх.одежды и на пол тумбу-банкетку, чтобы на нее садиться. А получили встроенный шкаф вместо тумбы, прикрученный к рядом стоящему шифоньеру.

Суть проблемы: мы изначально хотели антресоль и панель с крючками до пола, а внизу поставить банкетку красивую с сиденьем кожаным, но нас стал продавец переубеждать, что идет акция, что нам тумба выгодно обойдется, будет гармонично смотреться, и мы повелись - согласились. Долго ее обсуждали, и пришли к выводу, что лучше вызвать замерщика, и он как профессионал, придет и на месте все просчитает и составит чертеж и т.д. и т.п. Ждали его дней 10. На эту банкетку я акцент большой делала. Сверху накладку 25 мм просила - переубедил на 16 мм, боковые стенки и внутреннюю перегородку (для крепости конструкции) 25 мм просила - переубедил на 16 мм. Очень много говорила на счет того, что будем садиться, что это банкетка, чтобы была крепкой. Также был акцент на неровностях стен и пола, чтобы все вписывалось в мои нестандартные размеры. Мне был предложен вариант, при котором подгон под мое пространство будет осуществлен у меня в квартире (нужно пилить, что будут опилки) - согласилась.

Результат: этими тремя вертикальными перегородками она на полу не стоит, там есть какие-то пластмасски (иммитация ножек) типа клинышки, но основной упор на болты, которыми она прикручена к рядом стоящему шифоньеру, садиться на нее страшно, она под весом тела прогибается. Боимся что болты порвут стенку шифоньера. Полки в ней не зафиксированы, просто болтаются на роликах и об них бьется механизм открытия/закрытия двери, кстати, эксперт это видел, на что сказал, что это то - что я заказывала, что я видимо так хотела раз подписала чертеж. Я ему: мы просили фиксаторы как в серийной мебели - а он нам: это НЕВОЗМОЖНО!!!, так как дырочки под эти фиксаторы сверлятся в ДРУГОМ цеху!

Продавцу и замерщику при визитах я все ооочень подробно описывала, что мне нужно! Оплатила предоплату! Ждала месяц (собирали 27.12.2015)! А когда получила результат - выразила свое негодование. В ответ - пишите претензию. Написала 28.12.2015. Никто не позвонил. Вчера позвонила сама. Сегодня прислали эксперта.

И вот резюме эксперта "Вы сами это заказали, вы сами это подписали, я эксперт - не вижу здесь нарушений, все выполнено по чертежам. Вас что-то не устраивает - ну идите в суд. Но имейте в виду, что я как эксперт не вижу здесь никаких недоделок. Боитесь сидеть? Ну и зря - сидите! Говорю: шифоньер порвем. А он: ну не порвали же пока! Так не садимся же! А он ну и зря! Я ему: под мужем провисает. А он: не может этого быть! и т.д. и т.п."

И все это с холодной улыбкой на лице.

Забыла сказать, что зазор между полом и шкафчиком 7-8 мм. И что на чертеже оказывается написано мелким шрифтом, что в изделии возможны зазоры! И, то, что это не шкаф заказывался, а банкетка (по-русски "большой крепкий стул") не аргумент, если на чертеже есть такая надпись, и мы его подписали. Всё!

ЛЮДИ! Вы не представляете с каким цинизмом я встретилась в этой компании! они не готовы идти ни на какой компромисс! Они все к вам будут приезжать только для галки - ставят себе рабочие дни. Ответственность никто на себя брать не хочет! Я настолько расстроена, у меня ком в горле от сдерживаемых слез!

А ведь я деньги заплатила за этот убогий набор мебели более 20 000 рублей. И к шифоньеру он ее прикрутил, и получается испортил его!

Я в полнейшем шоке! Никогда не заказывайте там мебель!!! НИКОГДА!!!

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl