Робот-пылесос

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Дорогие, читатели! К сожалению и я "попался" этим горе предпринимателям на "крючок". Поддерживаю негативные отзывы других клиентов этого интернет-магазина Автоработник.ру.

Суть в следующем. Убедили, что Кавити Элипс Про 5 пылесос премиум класса. Гарантия 3 года от корейского производителя. Масса преимуществ перед другими производителями. Приобрел пылесос в сентябре 2015 года. Включали всего несколько раз. И на тебе - на днях заклинило колесо. Звоню несколько дней по тел. интернет-магазина 8-800-333-10-67, 8-812-389-37-59, 8-499-322-25-14. На всех тел.одно и тоже, когда нажимаешь цифру 3 - сервисного отдела: "К сожалению все операторы заняты и т.п." Ждал очень много, звонил неоднократно в течении нескольких дней. Результатов "0". Применяю хитрость. Набираю цифру 1 - отдел продаж. Отвечает девушка (видимо предполагая, что я потенциальный покупатель). Когда же понимает в чем истинный вопрос рекомендует обиженным голосом соединиться с "СЕРВИСНОЙ СЛУЖБОЙ", набрав цифру "3", даже не выслушав до конца. "Хитрю" дальше - заказываю обратный звонок. Перезванивает менеджер "П", который также "уловив" тему разговора сообщает, что обязательно передаст заявку в сервисный отдел, что со мной свяжутся. Наверно, дороги коллеги, Вы догадываетесь что было дальше? ПРАВИЛЬНО! Никто так и не ПОЗВОНИЛ. Следует отметить, что одновременно я написал письменные обращения на все имеющиеся адреса электронной почты (их на сайте и в гарантийных документах аж 3). Ответов каких-либо не последовало. Сижу и думаю про себя. Ладно, моя недоработка в том, что не стал интересоваться качеством других моделей (хотя и так было понятно, что других пылесосов у них просто нет). Вызывает негодование то, что менеджер П заверил (нагло врал и убеждал), что он лично занимается рекламацией технических неисправностей, что все быстро ремонтируется, что интернет-магазин имеет достойную репутацию и т.п. А это уже подло. Вообще схема работы "попахивает" мошенничеством. Дорогие читатели, если не верите и есть сомнения - изучите сайт магазина поищите координаты и тел. гарантийной мастерской, попробуйте дозвониться до сервисной службы и Вы во всем убедитесь. Если мои слова кого-то "спасут" от ошибки потратить впустую деньги на недобросовестного продавца, я буду рад. Ну,а что касается "спасения" владельцев и работников этого бизнеса, то на все воля Божья... И еще, если вдруг этот отзыв читают те кому надо спасение, то скажу словами Данилы Бодрова: "... ну что Вы думаете богаче стали? В чем сила, Брат?". Ответ: "В правде!" Всем успехов, хорошего настроения. Я.В. 11.02.2016г.

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl