Робот-пылесос

  • 11 февраля 2016 в 18:10
  • Я.В.

Дорогие, читатели! К сожалению и я "попался" этим горе предпринимателям на "крючок". Поддерживаю негативные отзывы других клиентов этого интернет-магазина Автоработник.ру.

Суть в следующем. Убедили, что Кавити Элипс Про 5 пылесос премиум класса. Гарантия 3 года от корейского производителя. Масса преимуществ перед другими производителями. Приобрел пылесос в сентябре 2015 года. Включали всего несколько раз. И на тебе - на днях заклинило колесо. Звоню несколько дней по тел. интернет-магазина 8-800-333-10-67, 8-812-389-37-59, 8-499-322-25-14. На всех тел.одно и тоже, когда нажимаешь цифру 3 - сервисного отдела: "К сожалению все операторы заняты и т.п." Ждал очень много, звонил неоднократно в течении нескольких дней. Результатов "0". Применяю хитрость. Набираю цифру 1 - отдел продаж. Отвечает девушка (видимо предполагая, что я потенциальный покупатель). Когда же понимает в чем истинный вопрос рекомендует обиженным голосом соединиться с "СЕРВИСНОЙ СЛУЖБОЙ", набрав цифру "3", даже не выслушав до конца. "Хитрю" дальше - заказываю обратный звонок. Перезванивает менеджер "П", который также "уловив" тему разговора сообщает, что обязательно передаст заявку в сервисный отдел, что со мной свяжутся. Наверно, дороги коллеги, Вы догадываетесь что было дальше? ПРАВИЛЬНО! Никто так и не ПОЗВОНИЛ. Следует отметить, что одновременно я написал письменные обращения на все имеющиеся адреса электронной почты (их на сайте и в гарантийных документах аж 3). Ответов каких-либо не последовало. Сижу и думаю про себя. Ладно, моя недоработка в том, что не стал интересоваться качеством других моделей (хотя и так было понятно, что других пылесосов у них просто нет). Вызывает негодование то, что менеджер П заверил (нагло врал и убеждал), что он лично занимается рекламацией технических неисправностей, что все быстро ремонтируется, что интернет-магазин имеет достойную репутацию и т.п. А это уже подло. Вообще схема работы "попахивает" мошенничеством. Дорогие читатели, если не верите и есть сомнения - изучите сайт магазина поищите координаты и тел. гарантийной мастерской, попробуйте дозвониться до сервисной службы и Вы во всем убедитесь. Если мои слова кого-то "спасут" от ошибки потратить впустую деньги на недобросовестного продавца, я буду рад. Ну,а что касается "спасения" владельцев и работников этого бизнеса, то на все воля Божья... И еще, если вдруг этот отзыв читают те кому надо спасение, то скажу словами Данилы Бодрова: "... ну что Вы думаете богаче стали? В чем сила, Брат?". Ответ: "В правде!" Всем успехов, хорошего настроения. Я.В. 11.02.2016г.

Отзывы

Поделитесь своим мнением первым! Ваш отзыв поможет другим сделать правильный выбор.

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву