ремонт телевизора

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Стоимость ремонта телевизора превышает стоимость самого телевизора, хотя замена требуется всего одного тразистора, доступ к которому свободный, транзистор копеечный, есть в любом магазине радиотелаей, хотя мастер утверждает обратное, стоимость осмотра тоже стоит не малых денег, хотя почти все дргие конторы по ремонту предлагают осмотр бесплатно... Вобщем раньше была хорошая организация, теперь дорого и навязчиво, не советую обращаться в эту фирму... На заметку - нашёл другую фирму в интернете практически сразу(и не одну), в которой бесплатный вызов мастера и осмотр + стоимость работ в 4(!!!!) раза дешевле, всем удачи.

Отзывы (2)
  • userpic #,
    Vote yes | Vote noРейтинг: 0
    нейтральный нейтральный комментарий

    Фуфло, выдающее себя за профессионала. Основное занятие - развод на оплату ремонтов, которые они не могут выполнить ( причем на неадекватные суммы)!!!

    Ответить

    • userpic #,
      Vote yes | Vote noРейтинг: 0
      негативный негативный комментарий

      Будьте бдительны. Не расслабляйтесь. Лихие 90-е возвращаются.

      Не буду описывать долгую и драматическую историю разбирательств с ООО "МЕГА" ОГРН/ИНН: 1147746950086 / 7733892315 по поводу разбитого телевизора, напишу сразу выводы:

      Если решили что-то починить, спрашивайте по знакомым.

      Не нашли мастера через знакомых - обратитесь в родной сервис.

      Если вам вдруг понравился сайт в интернете, обязательно задайте по телефону следующие вопросы: совпадает ли юр.лицо с названием сайта, фактический адрес и телефон с указанными на сайте, есть ли электронный адрес для жалоб. Далее надо посмотреть отзывы.

      Просите кассовый чек или расписку, сохраняйте все телефоны курьеров и менеджеров, фотографируйте вскрытый телевизор.

      Первую жалобу надо писать на имя генерального директора.

      В моем случае помощь пришла со стороны конкурентов. Я не смогла вспомнить как назывался сайт, с которого приехал мастер с квитанцией ООО"МЕГА". И отправила жалобу на все просмотренные сайты с обратной связью. На следующий день менеджер поменял позицию "сами вы виноваты" на "давайте решим этот вопрос". Оказалось, коллеги по цеху пообещали передать жалобу в органы.

      Ответить

      Написать новый комментарий

      Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl