ремонт стиральной машины'электролюкс' фирмой 'Белый сервис'

  • 15 октября 2016 в 17:31
  • Нина Михайловна

Стиральная машинка электролюкс программу выполнила, но люк не открылся. Фирма Белый сервис быстро отреагировала на нашу заявку. В связи с тем, что время было позднее (21-00), я была предупреждена о 30% надбавки от цены работы.Я согласилась. Через 15 мин. мастер был у нас. Он сразу определил, что сломана ручка у люка, открутил 2 болта и люк открылся и взял с нас 4100 руб. На следующий день я пыталась выяснить что входит в ценовой интервал "от 600 руб.до 3100 руб. за вскрытие люка стирал.машины (1000 руб.-это за поздний вызов, я не беру в расчет). мне никто так и не смог объяснить. Был тупой ответ: Строго по прейскуранту.Мне 70 лет и я инвалид 2 группы и мне больно и обидно, что так со мной поступили. Кто разрабатывал такие ЗОЛОТЫЕ прейскуранты. А главное- машинка не работает. Люк остался открытым. У меня вопрос. Почему мастер не озвучил стоимость работы ДО ее выполнения? И есть ли у этих фирм вышестоящие организации, кому они подчиняются. Почему они так засекречены? Почему все для них проходит безнаказанно? Этим отзывом может кому-то помогу?!

Отзывы

Поделитесь своим мнением первым! Ваш отзыв поможет другим сделать правильный выбор.

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву