Ремонт планшета

Тип отзыва:
негативный негативный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

"Сервисный центр IT-service" г. Нижний Новгород, Казанское шоссе, д.18

Отвез планшет ASUS Падфон 2 (A68).замена стекла на док-станции. Сам телефон в порядке. 25.11.2014 г. Поменять стекло(тачскрин). Попросил убедительно сделать к Новому году. "Конечно 100%" Ни каких проблем. 29-30.12.2014 г. тишина.Звоню сам."Извините"только после праздников 100 % 13.01.2015 г. Эту историю можно долго продолжать. Результат: Привезли 10.02.2015 г. и при этом Все из телефона удалили.Остался голый "кирпич с прошивкой".Цена удовольствия 7380 рублей. Я Вас просил просто поменять тачскрин на док-станции!!! На вопрос " Зачем телефон трогали? Почему не предупредили? Не скопировали файлы для восстановления? В трубке тишина!!! Дочь в депрессии

Нет слов.

Выводы делать только Вам.

Всем успехов

Теги: собака
Комментарии (1)
  • userpic #,
    Vote yes | Vote noРейтинг: 0
    нейтральный нейтральный комментарий

    осторожно мошенники! обманывают клиентов! если

    банально выскочил шлейф

    матрицы, то ремонт вам может обойтись в "ремонт

    материнской платы или замену видеочипа и замену

    матрицы" , итого 12-15 тысяч. ах да ещё прилепят

    очистку от пыли за 1500. но сделают скидку после

    кровопролитных переговоров со злым начальством,

    которое эту скидку делать не разрешает )). но тут все

    для клиента. работают то для клиента поэтому и скидку

    менеджер для вас вырывает прямо зубами... словом

    цирк. обманывают работников. задерживают зарплату

    на 30-40 дней. поэтому сервисный инженер фактически

    работает бесплатно 2 месяца. последнюю зарплату не

    выплачивают. качество ремонта соответствует

    заинтересованности сервисного инженера. т.е. ход

    мыслей сервисника такой "если мне не платят то и

    ремонтировать я буду соответственно"

    Ответить

    Написать новый комментарий

    Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl