Развод в интернет магазине плеер ру

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Напишу скорее всего много и нетерпеливые до конца не дочитают,но если хотя бы одному человеку помогу то значит писал не зря!!!  Начну по порядку. Заказал цифровую фоторамку (номер заказа 36889). Перезвонившая мне девушка предложила за отдельную плату сделать тестирование основных функций. Я согласился. Номер по квитанции за тестирование 37449. Курьер все привез в том числе и бумажку по тестированию. Я убрал рамку (она была куплена для подарка). Жена предложила закачать несколько фотографий и я согласился. Включив рамку я обнаружил так называемые БИТЫЕ ПИКСЕЛИ (яркую большую по размерам точку) А как же тестирование??? Позвонив в отдел клиентской поддержки мне предложили приехать. Мало того,что работают только в рабочие дни,но я еще прождал более трех часов (просмотрел два раза фильм "Берегись автомобиля") Подошла моя очередь и работник обрадовал,что рамку поменяют. На мой вопрос по поводу проверки работоспособности рамки он ответил - "Работоспособность же проверили она рабочая!!!" Значит по его логике будь даже она разломана пополам,но рабочая то можно отправлять заказчику!!!!!  Работоспособность новой рамки мне не проверили - сказали,что это не в их компетенции!!! Спрашивается за что я платил деньги??? Совет магазину - к сожалению бывает некачественный товар,но когда некачественные сотрудники проверяют этот товар это уже чересчур!!! Бумажку с фамилией сотрудника проверявшего мой товар мне не отдали,но если я не ошибаюсь то гражданин (товарищем назвать сложно) Ебрагимов то ли Б.Б.,то ли В.В.

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl