RAY-AUTO ОТЗЫВЫ

  • 31 марта 2011 в 13:55
  • Гость

Здравствуйте !!! Хочу Вас предостеречь и по возможности отгородить от Компании RAY-AUTO, которая находится в городе Санкт-Петербург по адресу ул. Возрождения 34. тел. 8 (812) 980-49-94.

   В Январе месяце этого года (т.е 2011г) заказал на свой авто Субару передний бампер и две противотуманки в фирме RAY-AUTO. На сумму 9400 тыс.руб ( 5000 бампер, 4400 противотуманки )Когда созванивались с ними, они получили полную информацию о моём авто по VIN коду, и ответили, что запчасти есть в наличии и обещали выслать через транспортную компанию, срок поставки сказали будет 3-4 дня, я согласился на свою беду, первым обломом стало ожидание груза, получилось две недели,ну да ладно поехал в транспортную компанию своего города, получаю груз, распаковываю а там лежит только один бампер без противотуманок, при осмотре бампера, нашёл маленькую трещину, но на неё я уже не стал обращать внимание, бампер всё равно под покраску и заделать трещину спецам ничего не стоит,тем более в сервисе тоже ждали, машина мешалась,т.к подготовленную к покраске машину на улицу не выгонишь. По противотуманкам тут же позвонил в фирму, на что мне ответили, посмотрели ещё раз оказалось не от вашей машины, мы Вам вышлем деньги за противотуманки обратно, пришлось поверить.Когда приехал в сервис где мне делали машину, тут же примерили новый бампер на мой авто, опять облом,бампер не подходит, у меня европеец, а прислали на американца.В итоге бампер не тот, противотуманок нет,денег нет,нервов нет, а они меня кормят обещаниями уже два с половиной месяца и плачутся, что у них нет денег, что бы выслать мне их обратно, в частности переговоры со мной вёл Дмитрий. Устав от обещаний решил, может кому поможет мой отзыв.

P:S Люди подумайте перед тем как заказывать зап.части в этой фирме,деньги вроде не большие, но когда вот так к нам относятся это беспредел !!!

RAY-AUTOвозрождения 34зап.части для иномарокСанкт-Петербург

Отзывы 11

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Вячеслав
Вячеслав
0
  • 14 ноября 2016 в 14:10
ray-auto.com
Заказал коврики прошло уже более 20 дней, а ковриков нет на переписку не отвечают.
Не связывайтесь с данным интернет-магазином.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 17 ноября 2015 в 13:40
Заказала коврики в машину, срок доставки написано 1-2 дня, сегодня уже 5-ый день, по данному номеру отдела доставки игнорируют (89652762276), буду отказываться от заказа!!! Ну оч долго работают(((
Ответить
Кирилллл
Кирилллл
0
  • 02 февраля 2014 в 00:11
Негативо написано не мало, но у меня претензий к рай авто нет. Ремонтирую трейлблейзер больше 3х лет - ни разу впринципе не попал на некачественный ремонт. Единственное что надо знать - то что ремонт по страховке идет в другом боксе(здании) а там работают какието уроды - менял стекло лобовое , по каско от ресо, так скомуниздили примочки из авто.
Кароч Рай авто устраивает полностью.
PS цены врать не буду особо не сравнивал, но вроде как не дорого.
Удачи на дорогах.
Ответить
Максимка
Максимка
0
  • 23 января 2014 в 19:57
Рай-Авто СПб - это именно та компания по ремонту а/м, которую даже врагу не пожелаю. Обещают перезвонить на следующий день, в итоге сам звонишь и слышишь постоянные "мастер занят", "мастер в рем. зоне", "обязательно перезвонит". Только не перезванивает. По замене крыла обозначили 5 дней, которые истекли и на вопрос в каком состоянии сейчас машина никто не знает и духом не ведает. Но, убил вопрос который мне задали после 5 дней ожидания машины после ремонта. Позвонил мастер с банальным вопросом : "А че вы машину к нам пригнали? Что делать с ней?"....Нет слов...В итоге по КАСКО и направлению СК Цюрих на ремонт больше туда не ногой. Тем более с самого начала идет надувательство, что ответственности за машину и все что с ней связано они не несут. Бред. В истории с данной СТО еще точка не поставлена. Буду бодаться дальше, тем более решил сам их теперь почаще навещать. Итого: крайне не рекомендую.
Ответить
Павел В.
Павел В.
0
  • 19 января 2014 в 17:25
РАЙ АВТО СПб. По направлению страховой компании, делал ремонт четырех элементов: передний, задний бампер - покраска; убрать зазор крыло/бампер/капот; замена лобового стекла. На покраску двух элементов и замену лобового стекла нареканий нет. Но, зазор на крыле не убрали, вообще не прикасались. Сделали после того, как я указал мастеру на невыполненную работу. Ко всему прочему, после сервиса не горела противотуманная фара, мастер сказал, что она перегорела. На следующий день, я купил лампочку в фару (750руб). При замене обнаружил, что сервисмены не подключили разъем к фонарю. Вывод про качество СТО делайте сами.
Ответить
Настя5604
Настя5604
0
  • 17 февраля 2013 в 23:12
Сервисы с названием РАЙ АВТО, как я поняла, есть и в Питере и в Москве.
Московский РАЙ АВТО покраской не занимается, а только механическим ремонтом - движки, коробки, подвеска и т д.
Делала там авто - БМВ 7ку, перебрали движок (у меня загорелось давление масла), быстро (машина не стоит в очереди, приходят запчасти и сразу поступает в работу), качественно, умеренные цены, главное конечно - квалифицированные специалисты. Также порадовал качественный подбор запчастей и предоставление мне как клиенту выбора - оригинал/неоригинал. Ничего не навязывают, цены на запчасти не накручены, как это часто в Мосвке бывает, при ремонте разрешено присутствовать. Своими глазами видела и убедилась, что это действительно профессионалы, поверьте, мне есть с чем сравнить.
Рекомендую)
Ответить
ekaterina
ekaterina
0
  • 22 октября 2012 в 11:07
Eсли Вам нужны проблемы, Вам прямой путь в РайАвто. Отвратительный Сервис. Хуже я не видела. Мне они меняли лобовое стекло на Х3. Поменяли криво, пошла трещина. Сказали, что гарантия на стекло не распространяется. Предложили разбить его и поменять через страховую. До сих пор с ними бодаемся. Не советую туда ехать.
Ответить
Алена_
Алена_
0
  • 07 октября 2012 в 17:56
Хотите при ремонте одной детали повредить еще две?? Тогда Вам в РАЙ АВТО.
Ремонт на данном сервисе отвратительный - должны были красить крыло - поцарапали стойку и дверь, принять претензию отказались - якобы это не они. зато предложили сделать полировку за наш счет. На крыле при этом остались легкие царапины - либо красили не целиком, либо только полировали, либо... ?
в автомобиле после ремонта на порогах весь пластик белый - как будто они там прыгали в кроссовках.
Туда больше - ни ногой. и никому не посоветую!!!
Ответить
Алена_
Алена_
0
  • 07 октября 2012 в 17:56
Хотите при ремонте одной детали повредить еще две?? Тогда Вам в РАЙ АВТО.
Ремонт на данном сервисе отвратительный - должны были красить крыло - поцарапали стойку и дверь, принять претензию отказались - якобы это не они. зато предложили сделать полировку за наш счет. На крыле при этом остались легкие царапины - либо красили не целиком, либо только полировали, либо... ?
в автомобиле после ремонта на порогах весь пластик белый - как будто они там прыгали в кроссовках.
Туда больше - ни ногой. и никому не посоветую!!!
Ответить
Дмитрий27
Дмитрий27
0
  • 21 сентября 2012 в 01:43
В сентябре 2012 года поменял передние колодки в Рай Авто. Всем доволен - цены низкие, сделали оперативно. Колодки покупал в интернет магазине EXIST. Не понравилась огромная очередь в EXIST на выдаче (потерял 30 минут). Автомобиль Шевроле Ланос.
Ответить
ИванInfiniti
ИванInfiniti
0
  • 06 июня 2012 в 17:31
Не рекомендую обращаться в этот автосервис!!!Обратился по страховому случаю - треснуло лобовое стекло - под замену. Из списка предложенных страховой компанией автосервисов выбрал РАЙ АВТО. Страховая все согласовала быстро, дата поступления деталей была обозначена 4-5 мая 2012 года. По наступлению этого срока никто не отзвонился! Я позвонил через неделю - сказали, что еще не пришли детали, назначили конец мая. Опять ни слуху ни духу. Сегодня 6 июня, звоню сам. Ответ: "Лобовое стекло давно пришло, нет молдингов" Спрашиваю: "Когда будут молдинги?" Ответ: "У меня написано в начале июня." Говорю:"Сейчас уже начало июня! Кто у вас заказывает все эти детали? Узнайте у него точный срок поступления!!!" Лениво так: "Ну хорошо! Либо я, либо он вам отзвонимся!" Жду.
Короче, самое лучшее - обращайтесь к официальным дилерам, у них всегда большая часть деталей в наличии! А владельцам салона совет: если не можете наладить работу отдела снабжения, так хотя бы наладьте работу с клиентами, чтобы им отзванивались, когда обещают! Не рекомендую обращаться в этот автосервис!
Ответить