Ray-auto.com

  • 05 октября 2015 в 12:47
  • Леонид

заказал заказ в среду, привезли в субботу ( давольно быстро)

поставил и они не подошли. заказывал на 39 кузов с автоматом, а как оказалось пришли на 34 кузов ( БМВ )

утверждают что вы именно заказывали на 34 кузов( смысл мне заказывать на 34 , если у меня 39 кузов)

жду решения!

очень плохо получается, вроде обычные коврики ( с ними не должно быть проблем) а тут такое вылезло.

скорее всего , что даже замену не произведут, скажут что получили - пользуйтесь( и никого не колышит , что они не подходят)

Отзывы 1

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Леонид
Леонид
0
  • 05 октября 2015 в 13:41
Данная контора решила эту ситуацию. Они подняли звонки , прослушали, и выявили ошибку оператора.
Сказали что пришлют именно на 39 кузов коврики, без какой то доплаты!
эти коврики которые мне прислали в первый раз, останутся у меня. ( бонусом)

Очень приятно, что все решилось быстро.
Ответить