Работа транспортно-экспедиционной компании 'Деловые линии'

  • 02 августа 2013 в 23:17
  • Гость

Купил я в марте одну штуку для производства, оплатил груз и ждал доставки его "Деловыми линиями" в Новосибирск.

Ждал почти месяц, хотя доставка по России. Наконец, в апреле пришла моя посылка.Оплатил доставку, пошел получать. Среди толкотни собравшихся в очереди людей показали где мой груз стоит, сунули акт, я подписал, забрал коробки. Приехал домой, все развернул - оказалось, что части деталей не хватает. Позвонил в центр по обслуживанию клиентов, мне подтвердили, что часть груза не дошла, и мне вскоре сообщат как ее забрать. И тишина. Через полнедели опять звоню - ответ аналогичный. Звонил еще несколько раз - подверждают, что нашли, что едет и т.п. Через месяц после обращения в офис получаю письмо о том, что груз мой потерян, мол отправьте нам претензию. Собрал все документы, отправил. Тишина. Опять пришлось настаивать на рассмотрении вопроса (это еще один месяц). Итог таков: решение компании со ссылкой на законодательство "ничего не знаем, сами подписали акт, претензии не принимаются".

То есть я должен заранее знать где и как все лежитв посылке, чтобы на глазок определить чего не хватает? Или же сотрудники по номеру накладной не мой недостающий груз определяли? И самое главное - бережное отношение к клиентам! 

В общем, больше в "Деловые линии" я точно ни ногой!

М.Л.

доставка груза деловые линии

Отзывы

Поделитесь своим мнением первым! Ваш отзыв поможет другим сделать правильный выбор.

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву