Работа транспортно-экспедиционной компании "Деловые линии"

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Купил я в марте одну штуку для производства, оплатил груз и ждал доставки его "Деловыми линиями" в Новосибирск.

Ждал почти месяц, хотя доставка по России. Наконец, в апреле пришла моя посылка.Оплатил доставку, пошел получать. Среди толкотни собравшихся в очереди людей показали где мой груз стоит, сунули акт, я подписал, забрал коробки. Приехал домой, все развернул - оказалось, что части деталей не хватает. Позвонил в центр по обслуживанию клиентов, мне подтвердили, что часть груза не дошла, и мне вскоре сообщат как ее забрать. И тишина. Через полнедели опять звоню - ответ аналогичный. Звонил еще несколько раз - подверждают, что нашли, что едет и т.п. Через месяц после обращения в офис получаю письмо о том, что груз мой потерян, мол отправьте нам претензию. Собрал все документы, отправил. Тишина. Опять пришлось настаивать на рассмотрении вопроса (это еще один месяц). Итог таков: решение компании со ссылкой на законодательство "ничего не знаем, сами подписали акт, претензии не принимаются".

То есть я должен заранее знать где и как все лежитв посылке, чтобы на глазок определить чего не хватает? Или же сотрудники по номеру накладной не мой недостающий груз определяли? И самое главное - бережное отношение к клиентам! 

В общем, больше в "Деловые линии" я точно ни ногой!

М.Л.

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl