Прямое и бессовестное нарушение Закона о Защите Прав Потребителей

  • 22 июля 2014 в 16:57
  • Гость

Заказали два мобильных телефона. Стоимость (к примеру) 1500. На ценнике товара более ни сносок, ни предупреждений. При первом звонке менеджера, после отказа от "благотворительных" шоколадок, и прочей ереси, стоимость товара возросла на 200 рублей. ПРИЧИНА: ТАК МЫ ЗАКАЗАЛИ НЕ ОДИН, А ДВА ТЕЛЕФОНА!!!!! На следующий день в момент звонка из отдела доставки стоимости подскочила ещё. Посоветовали связаться с менеджером. На вопрос менеджеру : "А вы в курсе, что вы нарушает Закон о защите прав потребителя? Вы же продаёте товар по цене выше той, которая указана на ценнике?" Менеджер Сергей Марочкин рассказал, что у них есть распоряжение по компании. На вопрос "А почему на ценнике об этом ни слова?"...полился выученный маркетинговый текст...под итог: "потому что у нас ТАК!". Ок,сказали мы...а если мы закажем на двух разных людей? Ок! Сказали нам. Тогда вы переплатите за доставку! ...ужасно...раньше за это сажали. Обвес в 40 копеек был уже Уголовным делом. Сейчас без проблем. Ценник один, под итог стоимость в разы дороже. Магазин плохой. Руководству, видимо, глубоко плевать на чистоту работы.

Отзывы

Поделитесь своим мнением первым! Ваш отзыв поможет другим сделать правильный выбор.

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву