проблемы возврата и обмена товара в магазине плеер.ру

Тип отзыва:
негативный негативный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Уважаемое Руководство ООО «Рассвет», я имела неосторожность в канун Дня рождения своего ребенка приобрести в вашем магазине игрушку Eastcolight Северное полушарие, 5-скоростной 38092 по цене 3.748+150=3,898 руб. Так уж случилось, но ребенку был подарен похожий планетарий с большим набором функций и качеством эффектов. В связи с этим возник вопрос возвратить товар в магазин в установленные законом сроки, приехав в магазин и обратившись к консультанту с просьбой принять не подошедший товар, с изменившейся гримасой на лице консультанта, мы были посланы в конец зала к единственному окошку, где должны были у нас принять данный товар, отстояв очередь мы подошли к консультанту, стоявшему за стойкой со своей проблемой а вместо решения данной проблемы были направлены в клиентский отдел находящийся с другой стороны здания. Пройдя по подвалу согласно указателей, в сердце закралось сомнение. куда же делся лоск разрекламированного магазина,но до развязки оставалось несколько десятков шагов и вот эта «заветная дверь», но на момент нашего визита была закрыта, оказалось, что данный отдел работает по своему графику, отличному от основного магазина. Надежда на возврат товара все еще теплилась, пришлось отпроситься с работы и потеряв еще один день , приехать в рабочее время в этот загадочный отдел, так надежно упрятанный от глаз покупателей Плеер.ру. Потеряв в душном подвале пару часов и пообщавшись с измученными клиентами Плеер.ру прошедшими такой же путь как и я, пришло осознание, что все это делается для того, что бы измученный покупатель отказался от своих прав на обмен и возврат повара приобретенного в вашем магазине. Но все же хотелось логической развязки и вот долгожданный вход в кабинет № 6 описывать продолжившиеся «хождения по мукам» я не буду так как они вам известны ведь такой маразм в организации, может происходить только с указания руководства.

Оставив заявление мне предложили ждать ответа в течении 10 дней потом приехать за ответом. Полученный ответ оказался простой отпиской подготовленной юристом ООО «Рассвет» с переделанной формулировкой закона «О защите прав потребителей» под удобную трактовку этого закона для магазина Плеер. Ру. Так же в ответе на заявление ниже находиться рекомендация для потребителя, где ему рекомендуют не обращаться за правовой консультацией к юристам и отстаиванию своих законных прав в суде. И особый верх цинизма, считают наши деньги, которые могут быть потрачены для установления истины в качестве судебных издержек, забывая, что эти издержки могут быть истребованы с магазина в качестве компенсации за работу адвоката, проездные билеты которые будут приложены к исковому заявлению.

Однако хочется сказать спасибо что своими действиями вы уберегли нашу семью от возможности больших потерь, которые могли бы возникнуть при покупке более дорогих товаров в вашем не современном, одноразовом магазине, напоминающем средневековый рынок.

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl