Про бесплатный ремонт в магазинах Рандеву

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Добрый день!

Прочла отзывы в инете и удостоверилась в своем выводе.

ОБУВЬ МНЕ ПОДХОДИТ, А С РЕМОНТОМ ПРОБЛЕМА!!!

Моя квитанция от 11/06/2013 № 21 918, в ТЦ Ереван Плаза, срок выполнения по ней - 30/06/2013 в 21-00-00.- ЗАМЕНА НАБОЕК - по сроку составляет 19 дней!! В срок ничего не готово:

Сегодня, 03/07/13, сотрудник магазина, посмотрев мою квитанцию и проверив данные в ком-пе мне сказал, что будет готово 05/07/2013- написал уже и эту дату на квитанции и поставил свою подпись, по моей просьбе.

Написала в книгу жалоб свою претензию.

Вообще-то, все мы люди и рассчитываем свое время, зачем врать про сроки выполнения?

МОЖЕТ БЫТЬ СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА РАБОТУ СОТРУДНИКОВ ПО РЕМОНТУ ОБУВИ!!!

ПЕРЕЧЕРКНУЛИ ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К МАГАЗИНУ!..

Данная ситуация очень не профессиональна!

Есть отзывы в инете, что обувь при РЕМОНТЕ вообще ТЕРЯЮТ!!!

Написала претензии на почту ремонта Рандеву 'remont@rendez-vous.ru'

и Сервиса Рандеву 'servise@rendes-vous.ru' с уведомлением о прочтении.

Собираю на всякий случай документы "уведомления" и "подтверждения о прочтении"- не дай бог, потеряют мою пару!

Конечно, больше в ремонт Рандеву не обращусь !

 

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl