Покупка в магазине axor.su

  • 06 октября 2012 в 15:03
  • Гость

Хороший магазин. Искала за приемлемую цену смеситель с изливом для ванны, ручным душем и верхним душем, со стандартным наружным монтажом, нашла только у них. Hansgrohe Raindance Showerpipe 27147. У других на 30% дороже. То есть за ассортимент от меня - пятерка, за цену - пятерка. За обслуживание, вежливость, информативность и т.п. по телефону - тоже пятерка. Сразу предупредили, что выезжают на доставку только во второй половине дня, а мне доставить что-либо можно только в самый центр, и только до 17. Поэтому с первой попытки доставочка не удалась. Привезли только на следующий день, но извинялись двое суток. В результате все получилось вежливо и аккуратно. Если б доставили в тот же день, поставила б пять с плюсом.

ванныдушевые кабинымебель для ванной.сантехника

Отзывы о Покупка в магазине axor.su 1

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Юлия
Юлия
0
  • 26 ноября 2014 в 11:03
Мы решили купить в ванную тумбу с раковиной и зеркальный шкаф Gemeli, поискав среди интернет магазинов , решили сделать выбор на магазине АСКОР, да и находится он рядом с нами на рынке ТРАКТ-ТЕРМИНАЛ, пав.32. Мы решили туда зайти лично и захватив сумму порядка 50000 рублей, приехали точно за покупкой,с твердым намерением купить и четко зная что нам нужно. В магазине нас встретила менеджер Анна. ну как сказать встретила - лениво оторвавшись от компьютера, проговорила - ну я могу с вами поговорить.... Разговор с Анной у нас прямо скажем получился тугой, ни компетентного мнения, ни совета.. Далее было самое интересное - я спросила у нее, хорошо, мы сделаем у вас заказ, но скажите в какие сроки вы привезете? Анна ответила(!) через месяц! Я удивилась, почему через месяц, если мебель это хоть и делается на заказ, но она модульная, собирается в течение трех дней на фабрике.. другие магазины ставят доставку от 4 до 7 дней, а в чем у вас проблема? ответ её меня потряс - я специально говорю больше, чтоб потом не было ко мне претензий! мне пришлось пояснить, что сейчас(ноябрь 2014 года ) евро - доллар растет и мы боимся, что итак недешевая мебель станет еще дороже, нельзя ли по- быстрее? Анна сказала твердо нет! мы были в недоумении. Хорошо, сказала я.. но мы же с вами будем заключать Договор, скажите тогда, на какой срок он будет? Ответ окончательно нас разуверил в возможности работы с магазином.. Увы, но Анна сказала - он будет бессрочным! никакого срока мы там проставлять не будем.!Далее на стенде мы подошли к зеркальному шкафу, он продавался в отделе распродажа. мы спросили, а можно его приобрести прямо сейчас? Анна сказала, что можно, но она не знает цену и спросит у руководства... мы оставили координаты, но надо ли говорить, что никто не перезвонил? Что я могу сказать? На следующий день мы зашли на этом же рынке в этом же павильоне в другую фирму и там оформили заказ. Он получился на тысячу рублей дороже и доставка там не бесплатная, но .. заказ мы сделали в воскресенье, а в следующую субботу нам уже все привезли.. Я обращаюсь к руководству магазина - обратите внимание на свой персонал, особенно сейчас в такое сложное время кадры решают все......
Ответить