Плохая работа техподдержки и других служб СеоПульт

  • 03 августа 2016 в 12:38
  • Сергей

Хорошая задумка, но плохая поддержка. В системе много недоработок, которые выявляются при ее активном использовании. То и дело что-то слетает. При этом пишешь в техподдержку (у них разделение по видам, в данном случае общее понятие), а тебе дают стандартную отмазку. Прикладываешь сканы, расширенные объяснения - получаешь либо ответ "мы передали разработчикам", либо "ну тут у нас так работает". Такое ощущение, что разные отделы между собой вообще никак не связаны. Техподдержка и Контекстная реклама говорят на разных языках. Но всегда упорствуют в своей позиции. Если в письме задать более одного вопроса, на остальные 90% шансов не получить ответа. Надо спрашивать по 2-3 раза. Писал в службу персональных менеджеров (услуга не подключена, хотел кое-что выяснить), вообще не получил ответа. Тем, кто пользуется рекламой через СП советую обратить внимание на "Расширение охвата". Релевантность показа от 0 до 50%, стоп-слова не учитываются, а КР заверяет, что так и должно быть. При этом в описании этого нет.

Отзывы о Плохая работа техподдержки и других служб СеоПульт 7

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
0
  • 02 сентября 2016 в 12:45
я продвигаю свой сайт через систему Сеопульт уже несколько лет. Никогда не сталкивался с проблемой плохой технической поддержки. что в модуле ссылочного продвижения, что в модуле контекстной рекламы. всегда вовремя и по существу. реально помогают.
Ответить
Денис
Денис
0
  • 26 августа 2016 в 17:34
буквально накануне рассылку сеопульт получил. в модуле контекстной рекламы новшество - начали делать аудит рекламной кампании (контекстной). предлагают за очень недорого анализ семантического ядра, подбор ключевиков6 настройку и др. попробую. вообще кучу фичей предлагают вечно, все на благо продвижения.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 17 августа 2016 в 12:22
а я вполне успешно контекстным модулем пользуюсь. очень удобно. поддержка всегда своервменно на все вопросы отвечает, где надо - помогает.
Ответить
Роман
Роман
0
  • 11 августа 2016 в 17:31
ну хз. не повезло вам. и на старуху бывает проруха. по мне, так нормальная сервисная поддержка. отвечают быстро, по существу. возможно нестандартная ситуация какая-то с вами произошла.
Ответить
Катков
Катков
0
  • 04 августа 2016 в 11:06
пробовал по-всякому контекстную рекламу размещать. работал напрямую с яндекс. директ и гуглом, но жизнь оч облегчил автоматический модуль, к-й предлагает сеопульт. самый оптимаьный вариант, на мой взгляд. и пока с проблемами по поддержке не сталкивался.
Ответить
0
  • 03 августа 2016 в 16:20
кому как. мне очень даже нравится seopult. я благодаря этой системе вывел за полгода свой сайт на первую страницу выдачи. и с поддержкой никаких вопросов. всегда вовремя отвечают. причем что по финансам, что по работе с системой. а что касается персональных менеджеров, ну тут вы сами все сказали - услуга-то не подключена.
Ответить
Николай
Николай
0
  • 03 августа 2016 в 16:02
Пользуюсь сеопультом 3 года - все нравится. Да, сначала было не легко разобраться в особенностях, но на фоне директа и, особенно, адвордса - это рай. С техподдержкой проблем не было, просто, надо формулировать вопросы четко, иначе отвечают, так же расплывчато/стандартно. Уже полгода пользуюсь персональным менеджером - там, супер поддержка. Маша, просто душка. Очень нравится. Все разжовывают, иногда, слишком.
Ответить