Плевать они хотели на Закон о защите прав потребителей!!!

  • 01 марта 2011 в 18:28
  • Гость

 Плевать они хотели на Закон о защите прав потребителей!!!
 8 февраля купила в Pleer.ru блютуз-гарнитуру. При проверке в магазине гарнитура мой телефон не нашла. Продавец сказал, что нужно её зарядить до конца, а если что, принесёте обратно.
Дома зарядила гарнитуру. Но искать телефон она по-прежнему отказывается - вместо этого просто выключается!
10 февраля повезла сдавать её обратно в магазин на Автозаводскую (кстати, не ближний свет!). Сначала мне предложили приехать с ней в понедельник, сославшись на то, что  сейчас такого товара нет в наличии. Я потребовала в таком случае выплатить мне деньги! Тогда они сказали, что нужно провести экспертизу, и забрали у меня гарнитуру, выдав мне накладную (без подписи и без печати). Я хотела написать заявление, как положено в таком случае, но они больше ничего от меня не приняли!!!
Сейчас прошло уже 18 дней, как гарнитура находится на экспертизе. Я периодически позваниваю в Отдел клиентской поддержки, но они говорят, ещё не готово!
Сегодня опять туда звонила. Ответ тот же самый! На мой вопрос: "Могу ли я по истечении 20-ти дней (по Закону) подъехать и получить либо товар, либо деньги?" Они ответили: " Сначала позвоните, что Вам зря мотаться!" Я заявила, что в противном случае, буду вынуждена обратиться в суд, т.к. в итоге не получила ни товара, ни денег! Ответ: "Это - ваше право!"
Вот так! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ МАГАЗИН PLEER.RU!!!

PLEER.Ru

Отзывы

Поделитесь своим мнением первым! Ваш отзыв поможет другим сделать правильный выбор.

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву