Плевать они хотели на Закон о защите прав потребителей!!!

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

 Плевать они хотели на Закон о защите прав потребителей!!!
 8 февраля купила в Pleer.ru блютуз-гарнитуру. При проверке в магазине гарнитура мой телефон не нашла. Продавец сказал, что нужно её зарядить до конца, а если что, принесёте обратно.
Дома зарядила гарнитуру. Но искать телефон она по-прежнему отказывается - вместо этого просто выключается!
10 февраля повезла сдавать её обратно в магазин на Автозаводскую (кстати, не ближний свет!). Сначала мне предложили приехать с ней в понедельник, сославшись на то, что  сейчас такого товара нет в наличии. Я потребовала в таком случае выплатить мне деньги! Тогда они сказали, что нужно провести экспертизу, и забрали у меня гарнитуру, выдав мне накладную (без подписи и без печати). Я хотела написать заявление, как положено в таком случае, но они больше ничего от меня не приняли!!!
Сейчас прошло уже 18 дней, как гарнитура находится на экспертизе. Я периодически позваниваю в Отдел клиентской поддержки, но они говорят, ещё не готово!
Сегодня опять туда звонила. Ответ тот же самый! На мой вопрос: "Могу ли я по истечении 20-ти дней (по Закону) подъехать и получить либо товар, либо деньги?" Они ответили: " Сначала позвоните, что Вам зря мотаться!" Я заявила, что в противном случае, буду вынуждена обратиться в суд, т.к. в итоге не получила ни товара, ни денег! Ответ: "Это - ваше право!"
Вот так! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ МАГАЗИН PLEER.RU!!!

Теги: PLEER.Ru
Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl