Плеер.ру

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Ужасный магазин!!! Я в него больше ни ногой и друзьям посоветую туда не обращаться!  12 января 2014г. купил у них планшет Pipo MAX 6 pro 32Гб в кредит. В магазине проверил камеру, звук и т.д. вроде всё работает. На следующий день сев в машину включаю установленный накануне вечером яндекс навигатор и обнаруживаю что GPS не работает (даже не пытается искать спутники). Дождавшись выходных приезжаю в магазин чтобы обменять планшет с явным заводским браком на рабочий, и узнаю что для этого мне нужно обратиться в сервисный центр магазина который работает только в будние дни  до 18:00 !!! Выкроив на следующей неделе часок, приезжаю в сервисный центр, описываю проблему, мне выдают талончик в очередь и я жду около 40 минут. Когда подошла моя очередь, менеджер к которому я попал предложил заменить мой планшет на новый со склада. Для этого нужно было подождать ещё 15 минут. Когда принесли новый планшет, при проверке у него оказалась та же проблема - GPS отказывается искать спутники( хотя мы выходили с менеджером на улицу)! После этого менеджер ушёл посовещаться с начальством и вернулся с вердиктом - отдать мой планшет на экспертизу (мол так правила требуют). И вот наконец ,11 февраля 2014, я позвонив в плеер.ру узнаю что можно подойти в СЦ(сервисный центр) за планшетом (хотя это они должны были мне позвонить)! И вот тут начинается самое интересное! Придя 12 февраля в СЦ и просидев в очереди почти час, я отдаю менеджеру талончик, ознакомившись с которым менеджер Антон (к слову сказать совершенно неумеющий вести ВЕЖЛИВУЮ беседу) предлагает мне вновь заменить мой неисправный планшет, на другой со склада! Я вновь соглашаюсь, жду 20 минут пока принесут планшет со склада, проверяем его и вновь та же проблема - не работает GPS! И тогда Антон предлагает мне подождать, он принесёт ещё штук пять планшетов, и мы будем их тестировать пока не найдём рабочий!!! Потеряв надежду получить рабочий планшет, я предлагаю вернуть мне деньги, и получаю ответ - магазин не возвращает деньги за товар приобретённый в кредит !!! То есть рабочий планшет они мне дать не могут (может он у них и есть, но меня не радует перспектива ждать когда его найдут среди десятков планшетов имеющихся на складе), но и деньги вернуть не могут! Отправив меня к консультанту кредитного отдела, Антон прямым текстом заявляет что дальнейший разговор со мной ему неинтересен и он не собирается со мной разговаривать - что по моему чистейшее хамство! Консультант кредитного отдела сказала что мне нужно заполнить заявление, и поставить штамп в кассе магазина, в кассе сказали что могут вернуть лишь первоначальный взнос по кредиту, но для этого мне нужны бумаги СЦ, а штам на заявление в банк они ставить не будут так как не имеют права.Пришлось снова идти в СЦ за бумагами, потом искать бухгалтера вместе с девочкой из кредитного отдела, бухгалтер тоже поначалу заявила что штамп не будут ставить, но потом вызвали юриста магазина и путём её телефонного звонка к какому то высшему начальству наконец выяснили что можно поставить эту печать! Теперь мне ещё три дня нужно ждать пока деньги из магазина поступят обратно в банк... В общем этот магазин принёс мне месяц волокиты, потерю рабочего дня и я так и остался без планшета! ЕСЛИ ВАМ ДОРОГИ ВАШИ НЕРВЫ И ВРЕМЯ - ОБХОДИТЕ ЭТОТ МАГАЗИН СТОРОНОЙ !!!

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl