Плеер.ру

  • 13 февраля 2014 в 00:54
  • Гость

Ужасный магазин!!! Я в него больше ни ногой и друзьям посоветую туда не обращаться!  12 января 2014г. купил у них планшет Pipo MAX 6 pro 32Гб в кредит. В магазине проверил камеру, звук и т.д. вроде всё работает. На следующий день сев в машину включаю установленный накануне вечером яндекс навигатор и обнаруживаю что GPS не работает (даже не пытается искать спутники). Дождавшись выходных приезжаю в магазин чтобы обменять планшет с явным заводским браком на рабочий, и узнаю что для этого мне нужно обратиться в сервисный центр магазина который работает только в будние дни  до 18:00 !!! Выкроив на следующей неделе часок, приезжаю в сервисный центр, описываю проблему, мне выдают талончик в очередь и я жду около 40 минут. Когда подошла моя очередь, менеджер к которому я попал предложил заменить мой планшет на новый со склада. Для этого нужно было подождать ещё 15 минут. Когда принесли новый планшет, при проверке у него оказалась та же проблема - GPS отказывается искать спутники( хотя мы выходили с менеджером на улицу)! После этого менеджер ушёл посовещаться с начальством и вернулся с вердиктом - отдать мой планшет на экспертизу (мол так правила требуют). И вот наконец ,11 февраля 2014, я позвонив в плеер.ру узнаю что можно подойти в СЦ(сервисный центр) за планшетом (хотя это они должны были мне позвонить)! И вот тут начинается самое интересное! Придя 12 февраля в СЦ и просидев в очереди почти час, я отдаю менеджеру талончик, ознакомившись с которым менеджер Антон (к слову сказать совершенно неумеющий вести ВЕЖЛИВУЮ беседу) предлагает мне вновь заменить мой неисправный планшет, на другой со склада! Я вновь соглашаюсь, жду 20 минут пока принесут планшет со склада, проверяем его и вновь та же проблема - не работает GPS! И тогда Антон предлагает мне подождать, он принесёт ещё штук пять планшетов, и мы будем их тестировать пока не найдём рабочий!!! Потеряв надежду получить рабочий планшет, я предлагаю вернуть мне деньги, и получаю ответ - магазин не возвращает деньги за товар приобретённый в кредит !!! То есть рабочий планшет они мне дать не могут (может он у них и есть, но меня не радует перспектива ждать когда его найдут среди десятков планшетов имеющихся на складе), но и деньги вернуть не могут! Отправив меня к консультанту кредитного отдела, Антон прямым текстом заявляет что дальнейший разговор со мной ему неинтересен и он не собирается со мной разговаривать - что по моему чистейшее хамство! Консультант кредитного отдела сказала что мне нужно заполнить заявление, и поставить штамп в кассе магазина, в кассе сказали что могут вернуть лишь первоначальный взнос по кредиту, но для этого мне нужны бумаги СЦ, а штам на заявление в банк они ставить не будут так как не имеют права.Пришлось снова идти в СЦ за бумагами, потом искать бухгалтера вместе с девочкой из кредитного отдела, бухгалтер тоже поначалу заявила что штамп не будут ставить, но потом вызвали юриста магазина и путём её телефонного звонка к какому то высшему начальству наконец выяснили что можно поставить эту печать! Теперь мне ещё три дня нужно ждать пока деньги из магазина поступят обратно в банк... В общем этот магазин принёс мне месяц волокиты, потерю рабочего дня и я так и остался без планшета! ЕСЛИ ВАМ ДОРОГИ ВАШИ НЕРВЫ И ВРЕМЯ - ОБХОДИТЕ ЭТОТ МАГАЗИН СТОРОНОЙ !!!

планшетпланшетный компьютер

Отзывы

Поделитесь своим мнением первым! Ваш отзыв поможет другим сделать правильный выбор.

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву