плеер.ру

  • 09 января 2014 в 21:25
  • Гость

Магазин плеер.ру пишет много положительных отзывов сам про себя, это очевидно. Возможно существует множество удовлетворенных клиентов, но только если удалось совершить удачную покупку, не пришлось столкнуться с неквалифицированным персоналом.

Оказаться в службе клиентской поддержки - это 2-3 часа в подвале соседнего торгового центра. Это невозможность быть услышанным. Это хамство администратора, обладающего единоличным правом выдачи талона, по которому вы попадаете в следующее звено некомпетентности где пытаетесь озвучить свои права потребителя. И если ваше упорство и знание законов всё-таки помогут добиться своей цели - Ура! Время не потеряно даром!

НО, УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ООО "РАССВЕТ" МОЖНО РЕШИТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ БОЛЕЕ ЦИВИЛИЗОВАННО. НЕ НАДО КОПИТЬ ТОЛПЫ НЕДОВОЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ!

Отзывы

Поделитесь своим мнением первым! Ваш отзыв поможет другим сделать правильный выбор.

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву