Pleer.ru - интернет-магазин Отвратительно! Обманывают! Не несут ответственности!

Тип отзыва:
негативный негативный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

В среду 20 июля 2016 на метро Автозаводская, по глупости своей доехал до данного перекупщика плеерру в 29 окне.

Запросил телефон, взял его в руки, посмотрел, мне понравился, аккуратненький, чистый без косяков, я оплатил.

На следующий день во время эксплуатации я заметил, что на стекле смартфона когда экран уже заляпался пальцами, отчетливо становится видно ТРИ царапины в форме колечек, при чем форма очень ровная, видно что такие царапины при всём желании сам не сделаешь, а так было уже собрана эта модель на фабрике. А фишка в том, что протерев экран - данные царапины пропадают и их НЕ ВИДНО, совсем не видно до тех пор пока снова не испачкается экран. Не критично, но обидно, 17600р все таки за новую вещь, а она ещё с коцками такими...

Ну будучи уверенным в законах о правах потребителей, я написал письмо в эту контору с просьбой по быстрому обменять на новый.

Мне перезвонила девочка, не компетентная вообще в вопросах торговли и прав потребителя, видно наученная в грубо-наглой форме по стандартному тексту по телефону клиентов огорчать весь день не вникая в суть вопроса, и сказала: "мы вам отказываем в обмене возврате, потому что это телефон и он техническое сложное устройство и с механическими дефекатами мы не принимаем, надо было смотреть при покупке... " ААААА:))))

Зайка ты глупенькая...как я увижу дефект, заводской причем, если он появился уже во время работы с телефоном, когда испачкался экран, а в магазине он в чистом виде без нареканий??? Ты меня разводишь, я прям чувствую. В общем я понял, что ребята из плеера не ориентированы на качественный сервис и обслуживание и плевать на клиента. Основная цель продать, а если проблемы, то перевести стрелки на клиента или поставщика... Это телефон за 17 к, а если бы это был к примеру телевизор за 100 тыщ руб и косяк заводской обнаружился только дома?! Продают порченный товар на лицо, ведение предпринимательства с целью обогащения (кстати статья) А тебе скажут - До свиданья, следующий лох...И будешь ты с теликом за сотню тысяч рублей и заводским браком вспоминать добрым словом данный магазин.

Должны были позвонить извинится, предложить обмен в кратчайшие сроки, чехол в подарок к примеру, а они "мы вам отказываем"

Я искренне, ВСЕМ, кто за копейку готов в данном контрафактном быдло недомагазине мать родную продать, желаю, чтобы лично вы все там столкнулись с таким же "качественным" обслуживанием, только когда вы обратитесь с проблемой в больницу или аптеку. И чтобы вам так же сказали, "мы вам отказываем в помощи, лечитесь как хотите, это не наши проблемы, что мы на вас использовали зараженные инфицированные инструменты/органы/кровь, нам такие поставщик привозит, мы их не производим, надо было до смотреть, а не после ".

Прикладываю фото, чтобы не быть голословным, как выглядят эти механические повреждения которые я заметил уже после того, как выкинул деньги в их кассу... На фото тот самый заводской брак, который деточка из плеер ру называла механическими повреждениями. Данные колечки "проявились" только после того, как экран заляпался. В магазине перед покупкой их не возможно разглядеть. Качество фото не супер, но два колечка из трех видно.

Так что, покупки в этом магазине, как игра в рулетку или лотерею. Может повезти если товар взяли сразу в качестве, а может "мы вам отказываем" :) Надеюсь мой отзыв, хоть сколько-нибудь людей прочтет сделает вывод и не пойдёт в данный магазин, я прям призываю обходить стороной данных халтурщиков!!!! :) И если хоть несколько человек благодаря мне не отнесут денег этим жуликам, я буду знать, что не зря потратил время на написание данного отзыва, вместо получения удовольствия от работы на новом не коцаном телефоне.

А те деньги, что я выбросил за телефон с сюрпризом...ну что же...оставьте себе на свечки.

Руководству Плеер Ру: Абсолютно не доволен работой персонала и политикой работы магазина по вопросам обмена и возврата товара и т.д. Конечный клиент не должен отвечать за качество товара полученного Вами от производителя. Вы продавец, мы покупатели. Где и у кого Вы купили, в каком качестве - это нас не касается, это ваши проблемы. Мы не у них покупаем, а у вас, и ответственность на вас. А как вы решаете вопросы с поставщиками это тоже только ваше дело и потребителя не должно ни как касаться, ни в деньгах и ни во времени.

Есть вопросы, пожалуйста : vadskiy@mail.ru

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl