Плеер.ру

Тип отзыва:
негативный негативный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Добрый день! В феврале 2015года приобрела машинку для стрижки волос фирмы "Moser" в интернет магазине, оформила самовывоз. Приехав в магазин, находящийся на м.Автозаводская, забрала свою покупку (проверила, по внешнему виду,что б не было сколов,соответственно, что б она работала, т.к для парикмахера это важный инструмент для работы) Счастливая уехала домой. Спустя полгода у меня ломается машинка. Отвожу ее в сервисный центр Moser. И тут выясняется, что на гарантийном талоне не стоит печать. Позвонив в клиентскую поддержку "Плеер.ру" и объяснив ситуацию, мне говорят - приезжайте, мы все поставим. Выбрав день поездки, я отпрашиваюсь с работы ( работаю в Подмосковье). Приехав в магазин, я подхожу к 11 окну, объясняю ситуацию администратору, он мне отвечает, что на гарантийном талоне нет места для печати. Начиная с ним ругаться, он мне кое-как ставит печать, чтоб только я по быстрее ушла и не скандалила.. Так вот, уважаемые Администраторы магазина "Плеер.ру", в гарантийном талоне есть место для печати!!!! Это тот самый серый прямоугольник, куда, в итоге, мне поставили печать. И если вы не умеете заполнять их, то так и говорите. А еще лучше обратитесь к официальным представителям, что бы они вам объяснили, как правильно заполнить гарантийный талон. Очень не довольна работой магазина и больше туда не буду обращаться. Т.к. не ценят клиентов и время.

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl