ПАО МРСК ЮГА

Тип отзыва:
положительный положительный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

МИССИЯ ПАО «МРСК ЮГА»

Мы, команда единомышленников – профессионалов, создаем базу для устойчивого развития экономики регионов Юга России, опираясь на консолидацию энергетических активов и повышение эффективности энергоснабжения, а также на успешный опыт каждого работника Компании и наших партнеров.

Мы постоянно заботимся об опережающем развитии сетей и обеспечении потребителю доступности и возможности использования электроэнергии там, где ему нужно, тогда, когда она ему нужна и в том объеме, который ему необходим.

Мы стремимся к созданию благоприятных условий для деятельности каждого нашего работника, заботясь о возможности реализации им имеющегося потенциала и сохранении его здоровья.

ВИДЕНИЕ ПАО «МРСК ЮГА»

К 2016 г. ПАО «МРСК Юга» – современная распределительная сетевая компания, представляющая собой команду профессионалов, связанных общей целью, управляющая объединенными высокотехнологичными сетями с низким процентом износа.

ПАО «МРСК Юга» – привлекательный работодатель с высокой степенью социальной ответственности. Эффективная организационная структура обеспечивает оптимальный баланс в распределении функций структурных подразделений между уровнями управления Компании.

Качество наших услуг позволяет нам занимать лидирующие позиции среди распределительных сетевых компаний Восточной Европы, расширять базу постоянных клиентов.

Финансовое состояние позволяет аккумулировать активы для дальнейшего стабильного развития не только нашей компании, но и Южного федерального округа России.

ЦЕННОСТИ ПАО «МРСК Юга»

Ценности ПАО «МРСК Юга» - это набор принципов, которые понимают, разделяют и которым соответствуют все сотрудники.

Надежность (минимизация времени перебоев в электроснабжении потребителей);

Ответственность (такое субъективное отношение сотрудников Общества к выполняемой работе, при котором они осознают важность выполняемой работы и несут обязанность отвечать за ее результаты);

Клиентоориентированность (отражает место интересов клиента в системе приоритетов Общества в виде стремления руководства Общества удовлетворять требования потребителей);

Лидерство (характеристика личности, позволяющая менеджерам высшего и среднего звена Общества организовывать сплоченный коллектив, брать инициативу в свои руки);

Профессионализм (способность достигать наилучших результатов в профессиональной деятельности на благо Общества при минимальных затрачиваемых ресурсах);

Социальная ответственность (осознание менеджерами высшего звена ответственности перед обществом, потребителями, персоналом, акционерами, будущими поколениями, признание своего влияния и стремление к минимизации негативного влияния на указанные стороны);

Стабильность (способность Общества функционировать длительное время без резких негативных изменений во внутренней среде при параллельном развитии и внедрении передовых технологий).

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl