Отзыв Support-Service-Sony Москва

Тип отзыва:
негативный негативный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Разбился экран у телефона Sony Xperia Z2, нашел их сайт в интернете, посмотрел цены, решил позвонить и поточнее все узнать. Ответила девушка, я спросил цену замены МОДУЛЬНОГО дисплея вместе с работой мастера, она мне назвала цену в 3300, я очень удивился, 3 раза переспросил но она меня уверила, что да, именно такая цена будет. Ну я решил, что подъеду в офис и все там точно узнаю. Приехал по адресу г. Москва, ул. Сущевский вал, д.5 стр. 3 эт.1, офис 1050, у меня практически сразу стали оформлять телефон не задавая вопросов. Когда выдали бумагу по принятию телефона на ремонт, я не нашел указанной там цены, я начал уточнять стоимость полной работы и сказал, что мне была азвана цена в 3300 рублей, на что мне ответили, что их дело принять телефон, а потом мне позвонит мастер и точно мне скажет. Я уже начал негодовать, во-первых это все ужно обсуждать на месте, потому что этот мастер может мне позвонить и назвать цену в 3 раза выше, и вообще у них цены указаны на сайте, и при этом они все равно не могут назвать мне точную цену. На что мне развели руками. Ну я не стал дальше заморачиваться, подумал раз назвали цену по телефону, то и потом она не должна отличаться. Через 2 часа, когда я был уже дома, а ехать мне через всю Москву почти, мне позвонил мастер, и начал мило мне рассказывать, что в этом телефоне нельзя заменить тачскрин и надо менять весь МОДУЛЬНЫЙ дисплей и стоить это будет, если брать самый дешевый вариант от 8 тысяч, вот тут я уже просто офигел от такого, но почему то даже не удивился, при том что я до этого уже разбивал экран и менял его в другой организации и цены там не ломили и не пытались вешать лапшу на уши, и цена была в районе 5 тысяч, на мои аргументы что я ТРИ раза у девушки спросил стоимость замены модульного дисплея с работой мне сказали что я дешевле все равно ничего не найду и самая минимальная стоимость этой работы 7000 рублей, единственное светлой пятно в этой ситуации было тем, что оператор был очень вежлив, очень культурно общался и в конечно итоге, приведя аргумент как раз по тот, что я уже ремонтировал этот экран и стоимость была 5000 рублей, мы сошлись на этой цене.

Обещали сделать экран к завтрашнему дню и приехать часам к 12 уже забрать. Так как на следующий день по независимым от меня причиам я не успевал приехать к 12 часам, мне примерно в это время позвонили от туда, и спросили ли могу ли я сегодня за ним приехать, и тогда они начнут его собирать. Я сказал что да приеду через 2 часа, на что мне вежливо сказали что через 2 часа он будет готов и я могу приехать за ним, Конечно же, когда я за ним приехал через 2 часа все были удивлены, что я приехал так рано, и что он будет готов только минут через 40.

Через 40 минут когда я получил в руки телефон, все его края были неаккуратно проклеены и клей торчал по периметру корпуса, благо что хотя бы экран нормально поменяли и он полностью функционировал. Конечно отдельная тема по качеству экрана, оно не очень, часто тупит сенсор, но это все таки претензия уже не к ним. Остатки клея нна корпусе я оттирал дома сам ацетоном. А через 2 дня выяснилось что теперь у меня не работает NFC чип, хотя до этого все прекрасно работало. Вот такой вот сервис "высшего уровня". Ставлю 2 балла из 5.

Комментарии (1)
  • userpic #,
    Vote yes | Vote noРейтинг: 0
    нейтральный нейтральный комментарий

    По адресу

    г. Москва, ул. Сущевский вал, д.5 стр. 3 эт.1, офис 1050.

    и телефону 84991101481

    эти красавцы представились, уже как "Сервисный центр Самсунг" с сайтом http://msk-support-samsung.ru/contact-us/kontakty-moskva/

    Схема та же: сперва жене по телефону сказали, что проблему можно решить химчисткой за 1500 рублей (проблема явно не решается химчисткой) и что курьер и диагностика бесплатно. Потом курьер забрал аппарат, выдав бумажку, на которой мелким шрифтом написано, что в случае отказа от ремонта диагностика стоит 550 рублей. Следующий ход: они звонят и называют стоимость ремонта в 15500 рублей. Телефон был куплен в магазине месяц назад за 10000... За три минуты разговора цена ремонта упала до 12000 ))) И наконец до такой: "9600, но гарантия только одну неделю".

    После чего мы 5 дней ждали возвращения аппарата их курьером, и в итоге забирали сами. В конторе сидел паренек, который сказал, что работает тут несколько дней и поэтому ничего не знает.

    В соседней комнате были замечены наглые хамоватые "мастера", которые были абсолютно уверены в своей безнаказанности и говорили, мол, давайте, зовите Роспотребнадзор.

    На всех бумагах стоит печать ИП Михайлова С.А. ИНН 313774624500286

    Ответить

    Написать новый комментарий

    Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl