Отзыв об обувном магазине "Рандеву"

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

03.03.2013 совершая покупку в магазине "Рандеву" в ТЦ "Галерея Москва" (Охотный ряд, д. 2) мы с супругой заодно хотели отдать на ремонт пару обуви, приобретенную в сети "Рандеву" ранее (цитата с заглавной страницы с интернет-сайта "Рандеву": "Одной из главных привилегий, предоставляемых нашей компанией своим клиентам, является уникальная бесплатная услуга по профилактике, обслуживанию и ремонту обуви и аксессуаров, купленных в наших магазинах и интернет магазине, в течение всего срока эксплуатации").

Сообщив, что ремонт при сдаче обуви в данном магазине затянется на 10-15 дней сотрудник магазина вежливо рекомендовал посетить магазин "Рандеву" в ТК «Охотный ряд» (Манежная пл., 1, 1-й уровень). Придя в указанный магазин, мы обратились к сотруднику на стойке ремонта обуви. Сотрудник (его имя Руслан) сообщил, что ремонт займет минимум всё те же 10 дней. Сославшись на рекомендацию сотрудника из первого магазина (и что мы специально из-за этого отправились в магазин "Рандеву " в ТК "Охотный ряд"), мы вежливо попросили Руслана уточнить возможность завершить ремонт в течение 3 дней. Сотрудник грубо оборвал нас, ультимативно заявив, что "он не собирается ремонтировать нашу обувь ни на день раньше". На мою просьбу связаться с магазином в ТЦ "Галерея Москва" Руслан ответил резким отказом. Я вежливо попросил позвать старшего администратора, однако, сотрудник уверенно сообщил, что "у него нет начальников".

Подойдя к центральной стойке и обратившись к молодому человеку по имени Артем (для отдела контроля качества "Рандеву" - конечно, если такой в природе существует - сообщаю номер его нагрудного бэйджика - 6743), мы уже узнали, что такое НАСТОЯЩЕЕ ХАМСТВО.

На мою просьбу прокомментировать ситуацию и связаться с магазином в ТЦ "Галерея Москва" данный сотрудник ответил... "ТЕБЕ надо - ТЫ звони (!!!)"

На мой возмущенный вопрос в повышенном тоне о причинах, почему он ко мне (незнакомому взрослому человеку, являющемуся к тому же Клиентом) обращается на "ТЫ" и в такой грубой форме, Артем предложил мне "повозмущаться на кого-нибудь из своих знакомых, а не на него", а заметив, что посетители магазина обратили внимание на его грубость почти шепотом заявил мне: "Валил бы ТЫ вообще из этого магазина (!!!)"

Полагаю, после изложения фактов выше какая-либо оценка нами сети магазинов "Рандеву" является излишней. Впрочем, с учетом того, что описанное выше в принципе возможно в магазине, претендующем на продажу обуви и аксессуаров премиальных марок, не удивлюсь, если какие-либо перемены к лучшему в качестве обслуживания в данной сети в принципе невозможны.

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl