Отзыв о Техносиле

Был когда-то негативный опыт с заказами через интернет в другом интернет-магазине, но в этот раз заказали в Техносиле. Перезвонили нам уже в течении часа, все подтвердили и на следующий день мы поехали забирать товар, брали мультварку. Никаких проблем или накладок не было, товар тоже качественный, очень довольны сервисом. Покупали телевизор и приставку к нему, сейчас заказали мультиварку и утюг вот ждем заказа

техносила

Отзывы 1

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
NeDlyaSpama@gmail.com
NeDlyaSpama@gmail.com
0
  • 26 июля 2013 в 21:29
Нижневартовск, ТЦ "Подсолнух", 19.07.2013г.
Купил планшет ASUS ME172V-1A071A. Тормоз ужасный! Bluetooth и GPS нет - не верьте описанию на сайте Техносилы. Брал из-за GPS, пришел менять на следующий день - ждал пол-часа другую модель, а, оказывается, про(на) нас все забы(и)ли. Решил вернуть деньги - оказывается царапина на стекле появилась откуда-то (эти пол-часа планшет был у администратора, я его не видел). Мол, с таким дефектом я его у вас не приму. Поменять - поменяем, а деньги не вернем. И вообще "вы нам тут весь мозг вынесли, всю субботу с утра испортили". Я, значит, деньги плачу, а они и не обслуживают, и деньги не возвращают, и еще царапину сделали для невозврата. Дурят по-черному. Еще и оскорбляют!
Прошел цепочку консультант-администратор-старший_администратор (они не представлялись - я не знаю, как правильно должности называются). Старший администратор заявил: "Она (администратор) не могла царапину поставить", тем самым обвинив в этом меня. Сразу не сообразил вызвать полицию и написать заявление о мошенничестве. Посмотрели бы записи с камер.
На официальном сайте Техносилы принято только извиняться за своих сотрудников. Дальше слов дело не идет...
Данное сообщение удаляли с их сайта два раза, а три попытки оставить отзыв на данный товар оказались безрезультатными - отзывов по прежнему 0 (также и не исправили характеристики товара). Такое ощущение, что Техносила впаривает этот планшетник по несуществующим характеристикам, а кто вернется обменять получит очередную царапину и будет вынужден взять товар подороже. И модерирует сообщения на своем сайте, чтобы гнуть свою политику обмана.
Ответить