Отзыв о Стильных кухнях и ее отвратительных сотрудниках

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

А меня оставить свой отзыв побуждает уже идиотизм ситуации и полное бешенство к службе сервиса Стильных кухонь. "Родили" мы ее с дизайнером с большим трудом - кухня сложная, вся ломаная под эркер, но Аня Хочкина умница - и кухня получилась красавица. А потом началось((((((((((((

Когда приехали в первый раз устанавливать, то выяснилось, что не привезли фасады, сборщики повесили ее без фасадов. Когда они начали вешать верхние полки, стало ясно, что рабочие молдаване не правильно положили плитку фартука и ее надо отбивать и перекладывать. Понимая, что это моя вина, я предложила сборщикам не вешать верхние полки, а закончить, когда придут фасады. На что он мне ответил, что он должен их повесить, а если мне надо, то потом мы можем их снять. Я уточнила, не лишает ли это нас гарантии, если мы снимем сами и повесят ли они их потом опять? На что сборщик сказал: "Да без проблем".

Недели через две привезли фасады и вытяжку с коробом. И этот же сборщик начинает мне выносить мозги, на тему, а почему он должен опять их вешать, а они были подогнаны по уровню, а теперь опять подгонять и на хрена мне это надо и УЕХАЛ. Потом мне позвонили из службы сервиса и обозначили цену за эту услугу - 500 руб. за шкаф. Хорошо, я заплатила, но так и не поняла, зачем было их вешать в первый раз?

Когда начали вешать фасады, выяснилось, что два выдвижных ящика не могут открыться, так как упираются в прилегающий шкаф. Причем тот же сборщик (не помню имени) мне утверждал, что это по моей вине, так как мы переложили плитку. Интересно, как влияет плитка, положенная по всем нормам и правилам влиять на первоначальный замер, когда плитки еще вообще не было, но в договоре прописывалось, что она будет. После долгих прений, в службе сервиса согласились, что был неправильно произведен замер. Столы урезали, фасады забрали на переделку. Кстати, короб от вытяжки привезли бракованный со сколами, его забрали тоже. Когда переделывали ширину столов сломали деталь фурнитуры.

Прошло недели три. От СК ни ответа ни привета. Звоню сама. Девушка с очаровательным голосом, говорит, что Сергей (куратор моего заказа) на производстве и сам мне перезвонит. Не перезвонил. На следующий день то же самое. На третий день звоню, объясняю ситуацию, мне так же мило обещают , что до 12.00 Сергей обязательно перезвонит. Хорошо, жду. 14 часов, звонка нет, звоню сама, напоминаю. Мне уже клятвенно обещают, что до 17 часов со мной свяжутся. 18.00 не связались. Звоню сама, на что мне мило сообщают, что рабочий день кончился и все уехали. На что я не менее мило сказала, что если завтра в 9 утра я не узнаю судьбу моего заказа, то разговаривать буду только с руководством. На следующее утро уже знала и что с фасадами и когда привезут.

Привезли фасады. Один треснутый, забрали, уехали. Сломанную фурнитуру не привезли.

Опять привезли фасады. Патина на них была на несколько тонов светлее, чем на всей мебели. Забрали, уехали. Сломанную фурнитуру не привезли, про нее забыли.

Последний приезд. Никто фасад не переделывал, цвет как отличался так и отличается. Фурнитуру привезли. НЕ ТУ. Я уже подписала все, так как нет не сил ни времени продолжать это издевательство.

В конце хотелось бы отметить, что это была третья кухня, которую я у них заказывала и последняя. И сумма заказа была 340 тыс. руб. и это без столешницы. Вот так.

Комментарии (1)
  • Vote yes | Vote noРейтинг: 0

    Согласна на 100 процентов с отзывом более ужасной конторы не встречала!!!! А отсутствие фасадов я так поняла это для них нормальная ситуация!

    Ответить

    Написать новый комментарий

    Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl