Отзыв о СЦ «ГАДЖЕТ СЕРВИС 2.0» (г.Москва)

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Начитавшись много отрицательных отзывов об авторизованных сервисных центрах, все равно не могла поверить, что это может случиться именно со мной. В августе 2013 в СЦ Гаджет Сервис 2.0 мною был сдан находившийся на гарантийном обслуживании планшет 3Q (на операционной системе WINDOWS и стоимостью 18 000 р + доп. аксессуаров на сумму 3500 р ) с целью ремонта или замены по всей видимости контроллера питания (стал заряжаться до значения 70%). Планшет был в идеальном состоянии, так как с первого дня находился в кожаном чехле, я единственный пользователь и работала на нем только с мышкой и клавиатурой (там есть 2 USB порта). Через 10 дней, мне позвонили с этого СЦ со словами, что зап. частей таких нет и не будет и Ваш планшет снят с гарантии по причине мех. повреждений, а именно у Вас трещина на стекле. В итоге я его получила обратно с кривообразной трещиной на пол экрана длиной 13 см, с трещиной сверху экрана длиной 4 см и глубокой царапиной посередине экрана длиной в 1 см. Как оказалось в дальнейшем, замена этого стекла обойдется у них же в 4500 р., так как отдельно поменять стекло нельзя и оно меняется только с матрицей. И теперь, хоть планшет и рабочий, но уже не транспортабельный и страшно взять в руки. Так что хочу предупредить, осторожно с этим сервисным центром. А еще лучше не сдавайте по гарантийке, все равно, чтобы снять с гарантии, они могут сделать что угодно. А работникам этого СЦ очень хочется пожелать, чтобы у них вся боль и горечь, а также материальная утрата в 22000 р. воздалась им в 100 кратном размере, чтобы с ними поступали бы люди также как поступают они.

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl