Отзыв о СЦ «ГАДЖЕТ СЕРВИС 2.0» (г.Москва)

  • 09 октября 2013 в 14:16
  • Jane

Начитавшись много отрицательных отзывов об авторизованных сервисных центрах, все равно не могла поверить, что это может случиться именно со мной. В августе 2013 в СЦ Гаджет Сервис 2.0 мною был сдан находившийся на гарантийном обслуживании планшет 3Q (на операционной системе WINDOWS и стоимостью 18 000 р + доп. аксессуаров на сумму 3500 р ) с целью ремонта или замены по всей видимости контроллера питания (стал заряжаться до значения 70%). Планшет был в идеальном состоянии, так как с первого дня находился в кожаном чехле, я единственный пользователь и работала на нем только с мышкой и клавиатурой (там есть 2 USB порта). Через 10 дней, мне позвонили с этого СЦ со словами, что зап. частей таких нет и не будет и Ваш планшет снят с гарантии по причине мех. повреждений, а именно у Вас трещина на стекле. В итоге я его получила обратно с кривообразной трещиной на пол экрана длиной 13 см, с трещиной сверху экрана длиной 4 см и глубокой царапиной посередине экрана длиной в 1 см. Как оказалось в дальнейшем, замена этого стекла обойдется у них же в 4500 р., так как отдельно поменять стекло нельзя и оно меняется только с матрицей. И теперь, хоть планшет и рабочий, но уже не транспортабельный и страшно взять в руки. Так что хочу предупредить, осторожно с этим сервисным центром. А еще лучше не сдавайте по гарантийке, все равно, чтобы снять с гарантии, они могут сделать что угодно. А работникам этого СЦ очень хочется пожелать, чтобы у них вся боль и горечь, а также материальная утрата в 22000 р. воздалась им в 100 кратном размере, чтобы с ними поступали бы люди также как поступают они.

ГАДЖЕТ СЕРВИС 2.0

Отзывы

Поделитесь своим мнением первым! Ваш отзыв поможет другим сделать правильный выбор.

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву