Отзыв о pleer.ru

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Всем доброго времени суток. Вот и я решил поделиться своими впечатлениями похода в магазин за покупками.Проснувшись с утра в хорошем настроении подумал "а может сегодня сделать себе подарок и купить обновку в свое авто? Куплю я себе навигатор" Прихватив жену поехали. Специально из Московской области поехал в Москву именно в данный магазин. И после многих часов пробки вот же он! Магазин pleer.ru Пришел.. В зале на компьютере (кстати очень удобно) выбрал нужный мне товар по нужной цене. Подошел к менеджеру за стойкой (который посмотрел таким взглядом мысленно подумав наверное "почему именно ко мне прешься" "Здравствуйте, Вы работаете?"- сказал я ему. В ответ тишина и тот же взгляд...Возможно такой человек- подумал я. Чтоб продолжить дальше беседу я сразу продолжил разговор "Мне нужен навигатор - лот XXX" Посмотрев у себя в компьютере он наконец ответил "Навигатор XXX?" Ну слава богу он умеет говорить - подумал я. Далее самое интересное...=((( Мне навигатор нужен чтоб он выполнял прямую свою функцию - указал мне маршрут. Догорой покупать для меня не было смысла поэтому я выбрал один из дешевых. Он стоил 3200. Так менеджер сказал "Этот вариант не очень хороший, есть более интересные варианты". "Хорошо"- сказал я. Какие варианты? Он спросил "Вам примерно по такой же цене?". "ДА"- ответил я ему. Поискав немного в своем компьютере он сказал - "Вот нашел хорошую модель, цена 6000. Внутри я усмехнулся)))) Вот же подобрал примерную цену 3200 и 6000=) "А в чем их разница?" Спросил я. "Тот что за 6000 надежнее"-прозвучал ответ. "Нет я буду брать тот что за 3200". Хорошо. А пленку на экран будете брать? Есть такая пленка чтоб экран не карапался и не стирался. "А сколько она стоит?" Сейчас посмотрю... Прошла минута и он так же безуспешно искал ее у себя в компьютере чтоб объявить ее цену. Затем фраза "Присядьте пока я закажу навигатор и мне его принесут". Хорошо. Мы прошли в зал с стали ожидать... Прошоло минут 15.. Менеджер кричит "НАВИГАТОР!" Я подошел к рецепшену. Быстро вскрыв коробку навигатора он легким движением "содрал" заводскую пленку с экрана. "ЗАЧЕМ?"- подумал я. А если б я брал его на подарок??? Проверив навигатор он сразу распечал накладную и выложил ее мне расписаться... Но что я увидел в цене!!!!????? Цена товара была на 700 руб выше!!!! "Что это за цена????"-спросил я у менеджера. Так я же пробил самую лучшую пленку для экрана - вот она.... "Разве я просил пленку???? Вы даже мне ее цену не сказали"-возразив возмутился я от неожиданности!!! "Я товар уже пробил и что это играет для вас значение?"-усмехнулся он. Настроение было полностью испорчено. Пришлось еще и покупать эту пленку. Хотя зачем сдирать заводскую сразу??? Чтоб уже не было выхода??? Далее я психанул и ушел в машину. Жена осталась в магазине и через 10 минут принесла этот навигатор с этой пленкой.... Ну на какой....она мне? Уже вечер а жена до сих пор грызет меня из-за этой пленки... Вот такая вот неприятная история произошла с нами в данном магазине... ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО!!! За такую цену с пленкой я мог бы купить в эльдорадо без пленки. И ехать никуда не нужно и время сохранено. И не нужно она вовсе...
Для себя сделан печальный вывод который был сообщен всем друзьям и с Вами был рад поделиться походом в данный магазин) Если кого утомил извините=)

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl