Отзыв о магазине PLEER.RU

Тип отзыва:
негативный негативный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Структура организации розничной продажи - минус 1. Интернет магазин по доставке все ОК, все вовремя и быстро! Розничные продажи ну оооочень далеки до совершенства. Куча касс в зале, 3-4 продавца в наличии, народ стоит с номерком по полчаса, а то и более. Администратора зала вообще не найдешь. У его стойки с установленной видеокамерой какие только пазы не делаешь, что бы подошел, а кнопки вызова на стойке нет, продавцы в зале на просьбу позвать администратора вообще не реагируют. Особенно интересна система возврата нового, только что купленного, оказалось что бракованного товара. Есть у них "Клиентский отдел" занимающийся возвратом товара, спрятан он где-то в подвале с другой стороны от главного входа, за дверью без названия. И спрятан он так, что бы свежие покупатели с верхнего офиса не видели очередь в него. Клиента с возвратом заводят в отдельный маленький кабинет с дверью и там начинают его обрабатывать и что бы ни кто из посторонних этот разговор не слышал. Очередь на возврат больше чем на покупку новой техники. То, что забирают на экспертизу, возвращают в нерабочем состоянии, такое впечатление, что никуда не отвозили, а пытались чинить самостоятельно. Девушки приемщицы не вежливы.

При покупке мобильного телефона "ASUS Zenfon 4" через интернет магазин, меня менеджер уговорил оформить всего за 369 р. предпродажную проверку - тестирование. Платишь только за бумажку где написан «АКТ о тестирование», а телефон да же не доставался, т.к. аккумулятор из заводской упаковки не доставался и отпечатков на экране нет, экран у телефона с завода без пленки. Этот менеджер убедил меня, что после этой проверки (как сказано мне было, - что он уже шесть лет здесь работает и никаких возвратов после тестирования вообще не бывает). ЭТО РАЗВОД. После получения телефона подарил его супруге, она всем звонит, ее не слышат. Скорее брак в микрофоне. Привезли обратно, телефон у нас забрали в "Клиентском отделе" вернули через неделю, сказали, что все нормально. При этом вернули с РАСКУРОЧЕННЫМ с боков корпусом, видно пытались открыть заднюю крышку зубилом. Профессионалы этого центра хоть бы посмотрели ЮТУБ, там все говорят, что крышка на телефоне открывается тяжело. Но зачем ломать-то, новую вещь!!!! В итоге правды не найдешь, специалисты из "Клиентского отдела" говорят что все ОК и менять его не будут. ЧТО ТЕПЕРЬ МНЕ ДЕЛАТЬ? Всем! Всем! Всем! Предлагаю еще 100 раз подумать брать высокотехнологичную вещь в этом магазине. Единственно можно взять чехол для телефона, его хоть посмотреть можно, хотя с ним тоже обман, но это уже другая история.

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl