Отзыв о магазине PLEER.RU

  • 23 мая 2015 в 01:27
  • Lara188

Структура организации розничной продажи - минус 1. Интернет магазин по доставке все ОК, все вовремя и быстро! Розничные продажи ну оооочень далеки до совершенства. Куча касс в зале, 3-4 продавца в наличии, народ стоит с номерком по полчаса, а то и более. Администратора зала вообще не найдешь. У его стойки с установленной видеокамерой какие только пазы не делаешь, что бы подошел, а кнопки вызова на стойке нет, продавцы в зале на просьбу позвать администратора вообще не реагируют. Особенно интересна система возврата нового, только что купленного, оказалось что бракованного товара. Есть у них "Клиентский отдел" занимающийся возвратом товара, спрятан он где-то в подвале с другой стороны от главного входа, за дверью без названия. И спрятан он так, что бы свежие покупатели с верхнего офиса не видели очередь в него. Клиента с возвратом заводят в отдельный маленький кабинет с дверью и там начинают его обрабатывать и что бы ни кто из посторонних этот разговор не слышал. Очередь на возврат больше чем на покупку новой техники. То, что забирают на экспертизу, возвращают в нерабочем состоянии, такое впечатление, что никуда не отвозили, а пытались чинить самостоятельно. Девушки приемщицы не вежливы.

При покупке мобильного телефона "ASUS Zenfon 4" через интернет магазин, меня менеджер уговорил оформить всего за 369 р. предпродажную проверку - тестирование. Платишь только за бумажку где написан «АКТ о тестирование», а телефон да же не доставался, т.к. аккумулятор из заводской упаковки не доставался и отпечатков на экране нет, экран у телефона с завода без пленки. Этот менеджер убедил меня, что после этой проверки (как сказано мне было, - что он уже шесть лет здесь работает и никаких возвратов после тестирования вообще не бывает). ЭТО РАЗВОД. После получения телефона подарил его супруге, она всем звонит, ее не слышат. Скорее брак в микрофоне. Привезли обратно, телефон у нас забрали в "Клиентском отделе" вернули через неделю, сказали, что все нормально. При этом вернули с РАСКУРОЧЕННЫМ с боков корпусом, видно пытались открыть заднюю крышку зубилом. Профессионалы этого центра хоть бы посмотрели ЮТУБ, там все говорят, что крышка на телефоне открывается тяжело. Но зачем ломать-то, новую вещь!!!! В итоге правды не найдешь, специалисты из "Клиентского отдела" говорят что все ОК и менять его не будут. ЧТО ТЕПЕРЬ МНЕ ДЕЛАТЬ? Всем! Всем! Всем! Предлагаю еще 100 раз подумать брать высокотехнологичную вещь в этом магазине. Единственно можно взять чехол для телефона, его хоть посмотреть можно, хотя с ним тоже обман, но это уже другая история.

Отзывы

Поделитесь своим мнением первым! Ваш отзыв поможет другим сделать правильный выбор.

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву