отзыв о компании Стильные кухни

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Договор 0001/0614/19K

Никогда не писала отзывов, но здесь очень хочется поделиться своими эмоциями.

Начну с того, что долго не могли решиться на покупку. Знакомая очень хвалила именно компанию «Стильные кухни». Почитала отзывы, есть негативные, но их мало. Изучив рынок и качество, всё таки решили заказать именно в салоне «Стильные кухни». Дорого. Но как говорится, скупой платит дважды.

Не ожидали, что нужно обо всем подумать самим и продумать всё до мелочей.

В салоне на Тушинской очень вежливый персонал, готовый помочь и ответить на все вопросы.

Проект был нарисован быстро. Пришел замерщик, очень грамотный, всё замерил.

После получения данных салоном, нам позвонила наш дизайнер-консультант и пригласила в салон, для окончательного изменения проекта и составления договора.

Кухню привезли в срок по договору, сборка на следующий день.

И вот после сборки у нас остался очень неприятный осадок.

Первое на что обратили внимание еще при сборке кухни, что столешница и тумбочка, которая должна быть ровно по окончании вентиляционного короба меньше на 2 см. На что замерщики сказали, что это так и будет, т.к. размер дверей стандартный. Попросили выровнять, хотя бы столешницу, потому что вид был ужасный, они нарастили столешницу и закрыли потом это уголками. Угол столешницы не закругленный, на что нам сказали, что это надо было обговорить при заказе.

Второе, это когда нас позвали и сказали, что не открывается духовой шкаф и надо спилить подоконник на 5 см. Как спилить? Окно новое! И замерщик был после его установки. Позвонили нашему дизайнеру и оказалось, что она просто забыла учесть подоконник. При заказе мы оговаривали, что нам нужно, что бы духовой шкаф был чуть выше подоконника, ходили смотрели на экспозициях, будет ли так удобно?! И в результате….

Нашли выход, подняли духовой шкаф, замерщики сделали замеры и теперь ждем, когда привезут новые фасады на колонку. Между стеной и мебелью маленькое расстояние, так что теперь нужно придумать, какие вешать занавески, т.к. мебель практически вплотную. Кухню заказали вместе с техникой и после установки, попросили сборщиков показать, как включить приборы, на что нам ответили, что у них маленькая заработная плата и ничего лишнего они не делают, только за отдельную плату. Создается впечатление, если мы купили дорогую кухню, то должны платить за каждое их лишнее движение. Хотя кухня у нас не самый дорогой вариант.

После ухода сборщиков, оказалось, что они оставили грязь (после выпиливания в столешнице) под кухней и установили цоколь ничего нам об этом не сказав.

Сделали маленький пропил и вилка от посудомоечной машины не влезает в розетку.

Видно мы попали в тот процент, когда нам не повезло! Ни с дизайнером, ни со сборщиками.

Работа сервисной службы на высоком уровне. Проблем при исправлении недостатков не возникало.

Обидно, что при высоком качество мебели попадаются такие нерадивые работники, которые портят всё впечатление о компании. Получается, что нужно всё еще перепроверять самим, а для чего тогда есть дизайнер-консультант?! А так же постоянно подходить и проверять сборку.

Выбор за вами!!!!

Комментарии (1)
  • userpic #,
    Vote yes | Vote noРейтинг: 0
    нейтральный нейтральный комментарий

    Здравствуйте!

    Надеемся, что установленная кухня будет долгие годы радовать Вас своим безупречным качеством и это сгладит неприятное впечатление, сложившееся в процессе сотрудничества с нашей компанией.

    С уважением,

    Наталья,

    Менеджер отдела контроля качества

    компании «Стильные кухни»

    service.stilkuhni@gmail.com

    Ответить

    Написать новый комментарий

    Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl