Отзыв на Столплит, Сеть магазинов

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

В этот магазин мы отправились за табуреткой, как ни странно, присмотрели там себе и другие вещи, хотя выбор довольно ограничен. В следующий раз собираемся прикупить Диван Клерк 5. Есть там и дешевые диваны, которые раскладываются и выглядят довольно прилично, жалко что продавцам там совсем не интересно, продается ли их товар. Так что не ждите, что вам будут пояснять и рекламировать товар, как это бывает в мебельных салонах. Если вам что-то понравилось, придется идти и настойчиво просить показать вещь и оформить ее.

Комментарии (2)
  • userpic #,
    Vote yes | Vote noРейтинг: 0

    Сотрудник оформлявший заказ- РАЕВСКИЙ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ.

    первый и последний раз заказываю что-либо в этой "ШАРАШКИНОЙ КАНТОРЕ". Обещают одно , а делают абсолютно наоборот!!! Заказали кухню № Я91170Р от 11.02.2012г.(оплатил весь заказ 100%) сотрудник оформлявший заказ сообщил что 19или крайний срок 20 февраля заказ будет собран и с нами свяжется менеджер , сегодня(20февраля) я решил уточнить по поводу своего заказа, позвонил первый раз на общий телефон ,мне сказали что не все детали ещё готовы нужно подождать до 22 февраля, спросил почему менеджер не позвонил, мне был ответ -Ваш менеджер сегодня не работает, следующий вопрос когда будет доставка и сборка , мне сказали что - в конце этой недели. Решил позвонить в Столплит непосредственно в тот магазин где заказывал, там мне сказали что заказ не готов и доставка будет не раньше следующей недели. Это полный безпредел. Очень хочется разобраться без скандалов и в кратчайшие сроки, или я буду вынужден приехать в центральный офис с Досудебной претензией по ст.23 п.1,2 и 3 с сотрудником РОСПОТРЕБНАДЗОРА для взыскания с магазина моего(оплаченного) товара + неустойки за задержку товара + неустойки за неудобства пользования(без раковины, без плиты) + неустойки за трату времени + моральный ущерб.

    УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ И СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕММЫ МИРНЫМ ПУТЁМ!!!

    Ответить

    • userpic #,
      Vote yes | Vote noРейтинг: 0

      Заказывала кухню Регина в фирменном магазине Идея мебель на новосходненском шоссе. Оформили заказ, стали ждать когда привезут,т.к. не все было в наличии. В день доставки выяснилось, что вместо заказанного мной смесителя черного цвета мне привезли песочный, тк менеджер неправильно составила договор. На все попытки заменить его слышала только одно: Приезжайте в магазин, сдавать.

      Менеджер, оформлявшая заказ, уверила меня, что компания больше не работает с поставщиками данной продукции и замены не будет. Какого же было мое удивление, когда приехав в магазин, мне тут же вынесли необходимый смеситель, при этом пожав плечами на вопрос, а почему нельзя было приехать ко мне и обменять сразу.

      Далее заказали сборку. В процессе сборки выяснилось, что вместо нужной мне тумбы мне привезли другую модель, но частью. Т.е. фасад от тумбочки, какую я заказала, а корпус и содержимое от другой тумбы. При обращении в магазин мне опять предложено приехать, разобраться на месте, написать заявление и компания будет рассматривать мою претензию в течении 2 недель, либо выкинуть то, что мне привезли, т.к. собранная мебель(причем собранная ИХ сборщиком) возврату не подлежит, а заказать, оплатив товар, доставку и сборку той модели, какая мне необходима.

      Персонал хамит, искренне при этом удивляясь, почему собираются писать жалобы на них.

      В общем отвратительный магазин, больше ничего там покупать не буду. И знакомым не посоветую

      Ответить

      Написать новый комментарий

      Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl