отзыв на 'стильные кухни'

  • 24 июля 2013 в 13:21
  • Гость

Очень неприятный нюанс.
сделали заказ кухни с подключением техники. при монтаже выясняется, что 1) "шланг для газа короткий, надо ехать на рынок и покупать новый; 2) подключение газа не входит в стоимость, но готовы подключить за дополнительную плату"; 3) при звонке в салон на Ленинском пр., менеджер Денис "ничего не знаю., читайте договор., газ подключает только Мосгаз."
и пофиг любые доводы про репутацию компании, расхождения в подключаем-за-доп. деньги/не подключаем, вместо извинений и решения вопроса меня оставили с нерешенной ситуацией.
уровень совка, причем, дешевого.
будьте внимательны

кухниотзывыстильныеСтильные кухни

Отзывы 3

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Компания "Стильные кухни"
Компания "Стильные кухни"
0
  • 06 ноября 2013 в 10:17
Здравствуйте, Павел!

На основании полученной информации была проведена проверка, которая частично подтвердила Ваши слова. Действительно, Вам был выписан счет с ошибкой. После написания заявления о возврате первоначального платежа, все денежные средства Вам были возвращены. Сообщаем Вам, что мы готовы поставить кухонный гарнитур после оплаты нового счета.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

С уважением,
Евгения,
Менеджер отдела контроля качества
компании «Стильные кухни».
service.stilkuhni@gmail.com
Ответить
Компания "Стильные кухни"
Компания "Стильные кухни"
0
  • 06 ноября 2013 в 10:15
Здравствуйте!

В соответствии с правилами компании по доставке, сборке и установке кухонного гарнитура, работы по подключению газовых приборов нами не производится. По вопросу подключения газовых приборов необходимо обращаться в соответствующие организации, имеющие необходимые лицензии и допуски на проведение данного вида работ (авторизованные сервисные центры производителя бытовой техники, местные газовые службы и т.п.)

С уважением,
Евгения,
Менеджер отдела контроля качества
компании «Стильные кухни»
service.stilkuhni@gmail.com
Ответить
0
  • 03 августа 2013 в 12:50
Добрый день. Отвратительное отношение к клиентам компании. Никому не буду рекомендовались обращаться в эту организацию и во всех возможных источниках рассказывать про крайне негативный опыт сотрудничества для предотвращения обращения в вашу компанию новых клиентов. 6 февраля 2013 г. был заключен договор N29/0213/9к от юридического лица. Договор был подписан в 2-х экземплярах и передан сотрудникам для подписания с другой стороны. Так же был выставлен счет на 100 % оплату, который был оплачен в тот же день. Через месяц позвонили сборщики, с которыми договорились о дате сборки. За 2 дня до сборки позвонил бухгалтер компании стильные кухни и сказал, что ставит запрет на сборку, так как мы оплатили по неправильному счету и на вопрос "как так получилось, что нам ваши сотрудники дали нам неправильный счет?" в грубой форме посоветовали на будущее, смотреть на договор, который нам так и не вернули после подписания, потому, что директор "куда-то" улетал. После разговора был направлен новый счет и, несмотря на то, что к дате сборки было подготовлены мои работники и все помещение, сборка была аннулирована до повторной оплаты счета. Понимая, что это чистейший развод и вымогательство с двойными платами, я попросил вернуть первоначальный платеж и так как именно на дату сборки были организованы работники, то попросил не менять дату сборки. В грубой форме был совершен отказ, заканчивающийся словами - "это ваши проблемы, я не буду забивать себе голову, что у вас что-то запланировано и вы с кем-то договорились - меня это совершенно не интересует, разбирайтесь сами".
Итак, получается, я оплатил по какому-то счету, который получил от незнакомого человека, без подписанного договора, и еще остался виноватым. Предложения по урегулированию ситуации или извинения получены не были.
До сих пор (02.08.13 г.) кухня не собрана, подписанный экземпляр договора не возвращен. Никому не рекомендую с ними связываться.
Ответить