Отзыв на Почтовая экспедиционная компания ПЭК

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Вполне стабильно работающая компания по доставке грузов железнодорожным и авто транспортом, работает на большие расстояния, со страховкой. В нашем случае никаких нареканий со сроками и документацией не случилось, хотя говорили, что на дальние расстояния не весь груз приходит в кондиционном виде. Но это издержки пересылки, которые, я надеюсь, будут исправлены. Предпочитаю работать с прочно обжившимися на рынке компаниями, им не все равно, что о ПЭК подумают их клиенты и никогда хамства как в других компаниях не слышала.

Комментарии (4)
  • userpic #,
    Vote yes | Vote noРейтинг: 0
    негативный негативный комментарий

    Адрес: 625000 г Тюмень, ул Огарева 2

    Телефон: (3452) 507373 Общий

    E-mail: tmn@postec.ru

    Сайт: www.postec.ru

    Время работы: пн-пт 09.00-17.00 без перерыва

    сб 10.00-16.00 без перерыва

    вс выходной СЕГОДНЯ 28.01 С 10-00 ДО 12-00 Я И ЕЩЕ 5 ЧЕЛОВЕК ПРОЖДАЛ СОТРУДНИКОВ ЭТОЙ КОМПАНИИ ,КОГДА ОНИ ИЗВОЛЯТ ПРИЙТИ НА РАБОТУ!!!НУ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ....

    Ответить

    • userpic #,
      Vote yes | Vote noРейтинг: 0

      Добрый день!

      Благодарю Вас за информацию. Информация передана руководству, в ближайшее время установим причину.

      А на будущее, прошу сразу сообщать о подобных фактах на этот номер: 8-(926) 115-08-38, либо на мою электронную почту.

      С уважением, Иван.

      Ответить

    • userpic #,
      Vote yes | Vote noРейтинг: 0
      негативный негативный комментарий

      Самая идиотская транспортная компания, с которой когда-либо приходилось работать!!!!

      Подумайте 1000 раз прежде чем к ним обращаться, а лучше вообще не обращаться (я и сам бы не обратился, но человек, который отправлял мне груз, перепутал Первую Экспедиционную Компанию с "этой"):

      1) доставка ОЧЕНЬ дорогая (на 1000 дороже чем нормальный ПЭК), а оплата за наличку +5% к сумме (обнальщики хреновы)

      2) груз обещали доставить в среду. позвонил заранее во вторник - сказали приходит в среду по расписанию. в среду не поехал, позвонил в четверг на 8-800-200-80-11 (как написано на сайте это СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА) - "да, груз пришел, ехайте получайте!". Нанимаю машину, приезжаю и узнаю что поезд пришел, но его разгружать будут когда-нибудь потом. На мой вопрос "зачем мне сказали приезжать?" мне в очень грубой форме ответили "кто вам сказал? я сказала? надо было нам звонить, а не на 8-800-200-80-11". Дальше я имел неосторожность спросить "зачем тогда нужен этот телефон и зачем я нанял машину и оплатил 600 руб?"....ответили "это ваши проблемы". Тут же набрал опять в эту справочную и мне опять подтвердили что ехать можно и что груз пришел. А после того как я сказал что забирать нельзя, меня пол-часа убеждали в том, что операторы говорят только на основании теоритически планируемого времени прибытия!!!!

      3) Позвонил на следующий день узнать разгрузили ли теперь поезд (учел ошибки прошлого) и тут новая новость: оказывается чтоб забрать груз я должен еще 600 рублей за въезд на территорию и за то, чтоб кара поставила мой груз (138 кг) в кузов. После чего появилось желание "приехать на танке, заехать бесплатно и уничтожу их будку", и только после того как я разорался мне сказали что вытащят мою коробку к входу и я буду грузить ее сам.

      Делайте выводы!

      Ответить

      • userpic #,
        Vote yes | Vote noРейтинг: 0

        Спасибо за информацию. На сегодняшний день раскоординированность между сотрудниками центрального офиса и подразделений устранена. Впредь таких недоразумений возникнуть не должно. Приносим извинения за доставленные неудобства.

        Ответить

        Написать новый комментарий

        Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl