Отзыв на Платежную систему Robokassa

  • 17 июля 2013 в 15:56
  • Гость

Сейчас многие интернет магазины и предоставляющие всяческие интернет услуги продавцы   пользуются киви, яндекс деньгами, вебмани, оплатой по карте через онлайн банкинг, а вот с робокассой я столкнулась впервые. Это одна из платежных систем, оказывается не менее активно, чем все остальные, осваиваемая в интернете.   При оплате через робокассу ( хотя и в любом другом случае) нужно обязательно проверить сайт на мошенничество, так как блокируют карточки за подозрительные платежи через нее довольно часто. Принимает она различные вебвалюты ( это удобно, некая унификация) , работает довольно оперативно.   Интерфейс вполне приятный интуитивный, но сейчас со сложным более-менее интерфейсов я бы ни одной платежки не назвала, разве что веб мани. Когда столкнулась впервые с ней, начиталась много негативных отзывов, но , как оказалось, связаны они были в основном с тем, что сайты под этой кассой недобросовестные работали, а система нормально работает. Хочу даже сравнить с киви, которая славится своей любовью задерживать счета по три дня и вообще творить безобразие с клиентскими деньгами, на робокассе со мной такого не происходило никогда.   Пользуйтесь, главное - внимательно заполняйте все поля!

Robokassaденьгикассамагазиныплатежная система

Отзывы 7

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
николай
николай
0
  • 13 июня 2016 в 17:10
Зашел в кабинет и увидел что у меня на счету магазина 0 рублей до этого было 21611 руб до этого тех поддержка намеренно отменила мой вывод через РНКО РИБ !!! при обращении в тех поддержку вот такие отмазки - пруфы ниже!!! ЕСЛИ РОБОКАССА РЕШИТ ВОПРОС ОТЗЫВ УБЕРУ - МОЙ ID — redzona !!!!
Фотографии к отзыву:
Main l4vliksnwnq
Ответить Показать ответы
Гость
Гость
0
  • 12 мая 2016 в 11:50
Всем владельцам интернет-магазинов настоятельно не рекомендую связываться. Слишком много всего надо подтвердить, постоянно все меняется без всяких предупреждений, а в итоге мой магазин тупо отключили и все, что было на счету океан-банк банально украл...
Ответить Показать ответы
Настя
Настя
0
  • 21 июля 2015 в 16:36
Не могу получить 12600руб! Ни ответа ни привета!
Три дня ждала платёж!!!
Теперь шесть дней никчёмной переписки!
Где деньги??
Ответить
Юлия
Юлия
0
  • 10 июня 2015 в 18:00
Вот уже две недели пытаюсь найти потерявшийся платёж, который проводила через Робокассу. Мне было отказано в получении официального документа подверждающего непоступление платежа, который от меня требует мобильный оператор, для проведения проверки.
Неоднократно присылала в службу поддержки состояние лицевого счёта мобильного телефона в котором указано списание со счёта средств запрошенных Робокассой для оплаты карты на Ярмарке мастеров.

Написала на banki.ru представителю банка, мне дали следующий ответ:
К сожалению, мы не предоставляем такого рода документы. Сам отказ пришел не с нашей стороны, а со стороны Вашего оператора мобильной связи. Рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки МТС.

Считаю, что компания присвоила себе мои денежные средства, раз не желает дать мне официальный документ.

Никому не советую пользоваться услугами данной компании, при любом сбое, Ваши средства не будут разыскиваться и разъяснения Вам даны не будут.

Интернет магазины не работайте с робокассой ради сохранения репутации!!!
Ответить
TTT
TTT
0
  • 04 мая 2014 в 09:19
НИКОГДА на пользуйтесь сервисом ROBOKASSA!
На сайте ФССП пыталась оплатить задолженность. Пользовалась сервисом ROBOKASSA. Прошло 12 дней деньги никуда не поступили. ROBOKASSA меня ограбила.
Ответить