Отзыв на Ночь пожирателей рекламы, Москва

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Вырвались таки в марте на ночь пожирателей рекламы, проводилось в Крокус Сити холле, хотя стоило по-моему не мало, недорогие от двух тысяч рублей. Но не пожалели , что купили недорогие - экран было видно хорошо и это главное. Проводится в пятничный вечер-ночь, так что подходит тем, кто по субботам отсыпается. Само мероприятие выдалось просто очень-очень людное, народу у стендов и в буфете толпилось видимо невидимо, даже пришлось немного отложить начало. Этот год, оказывается ( я была в первый раз) отметился тем, что реклама переведена на русский. Хотя это не впечатлило, я бы и субтитры почитала ради оригинала, но зато воспринимать после трудной рабочей недели легче. Помимо сценической программы ( группы, ведущий) показывали еще старые рекламы, российские - такая ностальгия замучила! Ну и конечно лучшие рекламы мира. Телевизор я не смотрю, так что все было для меня в новинку. Понравилось, как креативно подходят авторы к своей рекламе, возводя ее в ранг искусства. Реклама может быть искусством, не важно - покупаете ли вы ролики в прайм тайм на Первом или снимаете рекламные щиты на фрунзенской all-billboards.ru. Сидеть до конца сил не было, заканчивается все в пять утра, что после рабочего дня без всяких подпиток просто нереально. Поскольку ничего такого мы не принимаем и не пьем - пришлось уйти и потом посмотреть уже в интернете ролики, не так забавно, как на шоу.

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl