Отзыв на магазин Metro

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Metro удивляет, на сайте магазина ничего не написано, что для обсаживания в нем нужна клиентская карточка, и даже на входе не висит никакого объявления. Как об этом должен узнать простой человек, который едет мимо гипермаркета, решает отовариться и только на выходе его завернут и не продадут ничего из тележки? Причем оформить эту карточку на месте невозможно, у них как тайная масонская организация какая-то, в магазине никто на знает, как достать клиентскую карту в этот же магазин. Если бы не потерянное время, я бы воспринимала это как бесплатный аттракцион невероятной глупости. Что удивительно, магазины Метро не разоряются.

Отзывы (1)
  • Vote yes | Vote noРейтинг: 0
    нейтральный нейтральный комментарий

    Одно время я волею судьбы жила в непосредственной близости от "Метро", поэтому часто туда забегала. С карточкой проблем не возникло, - попросила знакомого, чтобы оформил меня (он предприниматель). Надо сказать, что года четыре назад попасть внутрь было куда сложнее, чем сейчас. Выписывался картонный пропуск с ФИО, а на входе его внимательно проверял охранник, поэтому пройти постороннему человеку было практически нереально. Подобная ситуация была вполне оправдана: цены отличались минимум на 20% в меньшую сторону, при том что ассортимент продуктов впечатлял. Еще и очередей никогда не было.

    Потом я переехала и мне было банально лень ездить в магазин на другой конец города. А когда случайно попала туда с полгода назад, удивилась. Цены уже не такие низкие, фактически, они сравнялись с другими супермаркетами. Людей полно и это жутко раздражает. Полки полупустые, а товары, мягко говоря, посредственные. Так что сейчас магазин точно не стоит того, чтобы ехать в него специально.

    Ответить

    Написать новый комментарий

    Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl