Отзыв на магазин цифровой техники technopoint.ru

  • 08 сентября 2013 в 13:26
  • Гость

С технопоинтом познакомилась случайно, выбирали в ДНС себе ноутбук, а он оказался последний с витрины - не хотелось уже давно стоявший, тем более он дорогой. И мне сказали - а поехали в технопоинт, там и дешевле. Но чтобы там заказать, нужно иметь логин(регистрацию, короче), у друзей она была и заказ был совершен моментально. Через 20 минут мы уже были в техопоинте - там нужно самому распечатывать свой чек и оплачивать в кассе. Никаких продавцов-консультантов, только кассир и раздатчик, а народу все равно толпа! Скидка получилась около тысячи, но я ей была очень рада, так как нацелилась на более дорогой ноутбук, чем рассчитывала. Тут также есть комплектующие, карты, чехлы, мыши, тачпады, но мы аксессуары прямо на месте не выбрали, в терминалы была такая очередь, что нас оттеснили. Друг сказал, что нашел этот магазин, когда у него тоже ноут сломался и потребовалась замена экрана ноутбука цена нужна была самая минимальная. А еще система скидок там накопительная, потому удобно на друзей один аккаунт сделать, если не боитесь, что друзья увидят список ваших покупок. Для тех, кто умеет выбрать технику в интернете, но хочет проверить, а не доставку заказывать - просто супер вариант, и нет доплаты консультантам!

компьютерымагазинмагазин цифровой техникиноутбукитехника

Отзывы 1

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Гость
Гость
0
  • 19 апреля 2015 в 17:57
Хамское обслуживание в магазине Технопоинт
Была сегодня 19,04,15 часов в 12 дня в Technopoint "Технопоинт" в Симферополе...
Выбрала модель на терминале, подошла к ближайшему сотруднику уточнить интересующие вопросы.
К нему в этот момент подошел еще один сотрудник и на вопросы отвечал он. Сокращенно диалог.
Я поздоровалась и спросила как я могу посмотреть выбранную модель из наличия.
Мне ответили "А никак! Мы не так работаем!" Пыталась выяснить, как выбрать из 2х выбранных мною моделей тогда, мне отвелили "-Вот как оплатите на кассе тогда и смотрите". Весь диалог резко и грубо.
Я в бешенстве! Испорченное настроение на полдня.
Зашла в Позитронику - Меня консультант встретил у двери, нормально ответил, что все заказики через сайт. все привозим, вот визиточка. Естественно я там буду покупать. И друзьям советовать.
Ответить