Отзыв на фильм Суперменеджер, или Мотыга судьбы

  • 18 мая 2011 в 23:35
  • Kiwi

После «Яиц судьбы» нас радуют очередным «шедевром» «Суперменеджер, или Мотыга судьбы». Главные герои – два брата, у каждого свой кризис, один потерял престижную работу, второй – мотыгу судьбы. Попытка привлечь зрителя абсурдным юмором получилась довольна странная – нельзя сказать что у режиссера плохо получается исполнять фильм в такой стилистике, а Иван Охлобыстин вообще молодчина, однако впечатление от фильма довольно смазанное. Однако абсурд играет со стереотипами, а в этом фильме они на каждом шагу, ждешь, что их обыграют…а нет. Вещь оказывается именно такой, какой кажется. Вобщем - не хватило внутреннего содержания для ярко исполненного фильма.

абсурдили Мотыга судьбыкомедияОхлобыстинСуперменеджерфантастика

Отзывы 3

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Гость
Гость
0
  • 30 мая 2011 в 10:34
Я не ролевик, Толкина читал - не понравилось. Зато люблю горы, костёр, гитару по кругу. Этот фильм для тех, кто хоть чем-то в жизни был увлечен, или увлечён до сих пор - не важно. Когда у тебя на глазах большие шишки и простые парни из ПТУ вместе сидят и играют в "крокодила", поют песни "Машины времени", "Воскресенья" а следом Лаэртского и Хоя, тогда начинаешь понимать - в жизни и так полно условностей. В конечном итоге всем нужно одного - душевного спокойствия. А как его получить решает каждый сам. Кто-то "тиранит" подчинённых, а дома сюсюкает с котятами, другой спокойно сносит начальственное самодурство, а потом идёт и прыгает с парашютом - вот что такое свобода.
Для всех кто читал Довлатова, для тех кто увлечён своим хобби, для тех кто смотрел классику советской комедии - крайне рекомендую этот фильм. АБАНАМАТ!
Ответить
Антон
Антон
0
  • 29 мая 2011 в 05:20
«Суперменеджер» отчаянно пародирует не столько суперменов, сколько сами пародии (чего стоит, к примеру, метаморфоза Чурсина-Гарри Поттера в Чурсина-Супермена в облегающем трико). Этакий двойной пародийный уровень — это концептуальный пир во время чумы дауншифтинга, когда зависающий в карающем прыжке Чурсин угрожает не столько бездушному капиталу, сколько здравому смыслу. Когда олигарх Генрих Робертович Штерн (Охлобыстин) добровольно жертвует свой бизнес во имя борьбы орков с эльфами. Когда акт увольнения офисного планктона становится не столько поводом к переоценке ценностей, сколько эффективной методой лечения мозга от реальности.

Антон Павлов
Ответить Показать ответы