Отзыв на Беспроводной USB-модем Билайн

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

У меня не хватает слов, чтобы высказать все возмущение по поводу компании Билайн. Купили usb-модем, белый, специально к ноутбуку, симку к нему, положили денег на счет, а связи почти никогда нет и соединение не тянет в большинстве случаев даже яндекс. То ли 3G интернет ловится только в столице России, то ли Билайн обладает невероятной наглостью, что продает модемы без сети? Почитала о модемах от МТС – те же жалобы. Вот он – бизнес по-русски, успей продать нерабочий продукт, пока тебя не разоблачили. Никогда не покупайте модем от Билайн – это кидалово!

Комментарии (4)
  • userpic #,
    Vote yes | Vote noРейтинг: 0

    Кидалово полное,на балансе 300руб. а с инетом не соединяетю

    Ответить

    • userpic #,
      Vote yes | Vote noРейтинг: 0

      А, извините меня, что тогда покупать? Я снимаю жильё...и хозяевам проводной инет обсолютно не нужен. Единственный выход - это этот тормознутый 3G модем, с якобы бешенными скоростями. Он удобен, и только. В остальном плох. Моё мнение проще проводной провести чем платить за воздух.

      Ответить

      • userpic #,
        Vote yes | Vote noРейтинг: 0

        Ну, сейчас можно подключиться к wi-fi, например, если он есть в вашем районе. Или к какому-либо провайдеру. Сейчас многие подал чают бесплатно, особенно,когда у них акции есть. Многие подключаются в съемных квартирах.

        Ответить

      • userpic #,
        Vote yes | Vote noРейтинг: 0

        Подключил тариф "лёгкий "безлимит"" за 300руб. в начале сентября месяца этого 2011 года, г.Калуга, физически компьютер с USB модемом находится в городе, сеть в основном определяется как HSPA(но не всегда!), скорость загрузки максимум была в районе 30 килобайт в секуну, что немного, но для меня это не критично.

        [1]

        Через два дня почта перестала доходить до адресатов (до этого всё прекрасно работало), я пользуюсь почтовым клиентом thebat!

        Ниже привожу фрагмент одного из писем с сообщением о недоставке:

        ОТ: MAILER-DAEMON@relay2.beelinegprs.ru (Mail Delivery System)

        ТЕМА: Undelivered Mail Returned to Sender

        This is the Postfix program at host relay2.beelinegprs.ru.

        I'm sorry to have to inform you that your message could not

        be delivered to one or more recipients. It's attached below.

        For further assistance, please send mail to

        If you do so, please include this problem report. You can

        delete your own text from the attached returned message.

        The Postfix program

        <***********@sky.com>: lost connection with 127.0.0.1[127.0.0.1] while sending MAIL FROM

        УГ техподдержки промолвило почеловечьи, что мол отправлять почту нужно через вебинтерфейс, то есть из браузера... и что у них ничего не заблокировано, в том числе порты.

        Проблема решилась так: изменил порт в настройках клиента с 25 на другой, почта стала отправляться как положено и доходить до адресатов. IMHO на 25м порту УГ поставило "заглушку" и "заворачивало" почту.

        [2]

        Вторую проблему как решить не знаю, ну разве что попробовать беспроводной интернет МТС или Мегафон или спутник)))

        ибо IMHO УГ билайна отрубило зарубежный траффик (иного объяснения не вижу)...

        Internic.net

        Networksolutions.com

        Nasa.gov

        Mediatemple.net

        Adobe.com

        ...

        и т.д.,

        сайты просто не открываются, ниже привожу текст (стандартной) ошибки в браузере:

        Server not found

        Firefox can't find the server at www.nasa.gov.

        Соответственно я не могу получить доступ и к своему сайту - ни по Ftp, ни к панели управления, не могу даже связаться с хостером. Регистратор доменов также недоступен.

        Позвонил..., УГ ответило, что у них проблем нет, а проблемы "снова" у меня.

        Я проверял свой компьютер, подключал к проводному интернету др. провайдера (на работе), всё работало как положено.

        Больше 20 дней длится такая вот хрня и за это время ничего не сделали((( если и была бы какая-то авария или поломка, то ремени было достаточно чтобы её исправить.

        Вопрос: что это? целенаправленое вредительство?

        А УГ техподдержки врёт, причём нагло врёт. Лучше вообще им не звоните, как говорится не тронь УГ, оно и не воняет...

        Купил модем + интернет который вобщем-то безполезен...

        Ответить

        Написать новый комментарий

        Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl