Отвратительный сервис EMS почты России

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Хочу поделиться опытом. 
Во-первых, сразу скажу, что согласна со всеми отрицательными отзывами относительно этой шарашкиной конторы EMS Почта России. Я отослала посылку из Франции в Москву 07 января 2013г., получили её в Москве 21 февраля 2013г. (в пути 46 дней). Получила кучу отрицательных эмоций. Описывать уже нету сил бесконечные звонки в колл-центр (по тел. 8-800-2005-888; (495) 744-55-44; (495) 956-08-08). Все то же самое, как и у других несчастных людей, оказавшихся связанных с этой конторой. 

Во-вторых, не знаю, сработало ли то, что я написала за несколько дней до получения посылки жалобы в электронном виде, но... посылку получили. Хотя... тоже при довольно странных обстоятельствах. Курьер приехал по указанному адресу, без предварительного звонка, позвонил в дверь, случайно дома оказалась жена того, на кого была оформлена доставка. Однако курьер отдал посылку без предъявления какого-либо документа (паспорта, например) жене, а не самому человеку...

Одним словом, вот адреса, по которым я отсылала жалобы с указанием номера отправления, а также прикрепленным в электронном виде бланком отправления, который был оформлен на почте отправления (во Франции):

1. в адрес EMS почты России    request@emspost.ru ; import@emspost.ru (здесь мне даже ответили, что относительно моего обращения проводится служебная проверка;но в искренность этих слов я не верю). 

2. в адрес Министерства Связи и Массовых Коммуникаций РФ - office@minsvyaz.ru

3. а также оставила жалобу на сайте Госуслуг в адрес Минсвязи...

не знаю, что конкретно сработало, но... реакция началась через 3 дня после отправления письма в адрес EMS Почты России и на слеующий день после жалоб в Минсвязи.

Желаю всем удачи, и обязательно получить свои посылки!!!

Виктория

Комментарии (2)
  • userpic
    Vote yes | Vote noРейтинг: 0

    Отправила в пятницу посылку из подмосковья в Москву...с наложкой- нет информации,исчезла.....в субботу отправила обычную посылку-доставлена! Перед новым годом две посылки с наложкой также исчезли! Я так понимаю отправления с наложенным платежом особенно интерсны? Наверное щеголяют теперь....БЕСПРЕДЕЛ! Это воровство? Обычная доходит, с наложкой исчезает....нет информации в системе....ВНИМАНИЕ! ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ВСЕ РАЗГОВОРЫ ЗАПИСЫВАЮТСЯ! Не смешите людей, ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА!

    Хочешь навсегда потерять клиента-отправь посылку ЕМС-почтой! Хочешь выбросить содержимое посылки на помойку- сделай это извращённым способом, отправь её ЕМС-почтой! Надоело спокойно работать, захотелось нервотрёпки,экстрима? - Отправь послыку ЕМС почтой, будет всё и даже больше....звонить потом не следует, больше двух раз не переключают...полный бред!!!

    Ответить

    • userpic #,
      Vote yes | Vote noРейтинг: 0

      Откровенно врут!

      На сайте отслеживания написано "неудачная попытка вручения,временное отсутствие адресата" Никто не приходил и не перезванивал!!! Второй раз не вручена по техническим причинам! Сейчас нужно идти на почту,стоять в очереди! За что платим! Эта ВЕРТИКАЛЬ развалила всё!

      Ответить

      Написать новый комментарий

      Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl