ремонт от ЕВРООСАГО

  • 27 сентября 2016 в 11:52
  • Азалия

Не так давно я попала в ДТП - в меня въехала машина. Очень неприятная ситуация, но, к счастью, меня признали невиновной. Обратиться в Евроосаго посоветовали друзья. Ремонт автомобиля сделали идеально и в срок. Отмечу также мастера приемщика Линара - очень приятный человек, знает свое дело и очень вежливый. Отдельное ему спасибо!

Казаньевроосагокузовной ремонт

Отзывы 13

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Гость
Гость
0
  • 06 июня 2017 в 13:00
Не буду оценивать компанию и выражаться "красивыми" эпитетами, думайте и решайте сами обращаться в данную компанию или нет. Опишу ситуацию: обратились в компанию для ремонта авто (в дтп не виноваты), поверив обещаниям и красивым маркетинговым слоганам "Ремонт без денег, быстро и качественно!" Также у них на сайте говорится, что средний срок ремонта 10 дней (обман), по поводу того, что вам не придется обращаться в страховую и бегать за бумажками - также обман (осмотр в страховой проходить надо и зачастую с момента дтп, до того как авто возьмут на осмотр пройдет немало времени...), также необходимо заверить у нотариуса 2 копии свидетельства о регистрации тс за свой счет (деньги они потом, конечно возвращают, но за ними еще ходить надо, а если вы сами не напомните о возврате денег, то они и подавно вам не скажут), но это все мелочи....самое "интересное" впереди! Когда все документы из гаи были получены, были сделаны нотариальные копии свидетельства о регистрации тс записались на приезд в евроосаго и оформление документов. Договор переуступки прав оформляется на физическое лицо, которое вы в глаза не видите и не знаете кто это, естественно, этим лицом договор не подписывается, т.е. вы со своей стороны уступаете права - подписываете документы, а вам выдают "филькину грамоту" без подписей и вы даже не можете сверить данные того человека, которому переуступаете право требования (как думаете, какую юридическую силу будет иметь данный документ? при этом вас уверяют, что все в порядке, просто этого человека нет на месте...Но в случае если что-то пойдет не так вы и доказать ничего не сможете), но да ладно, движемся дальше... На осмотр в страховую компанию направили лишь после третьего звонка к ним, спустя 2 недели с момента обращения в евроосаго, а без звонков никто и не думал шевелиться. На осмотре эксперт страховой резюмировал, что поврежденный элемент кузова под замену с покраской. В Евроосаго же с этим категорически не согласились и сказали, что элемент будет ремонтироваться (не стали спорить, так как по натуре своей мы люди неконфликтные). После осмотра страховой начались томительные недели ожидания звонка от евроосаго с приглашением на ремонт, 2-ая, третья неделя.... никто не звонит, стали звонить сами и интересоваться, когда авто примут в ремонт, на 4-ую неделю после осмотра в страховой наконец то позвонили и пригласили на ремонт. Обещали, что ремонт займет 2-3 дня.. В итоге ремонт авто длился 3 недели... (повреждения при этом были незначительные - всего один элемент да и тот несерьезно). Сотрудники сами не звонят, ход работ не контролируют, конторе на вас "наплевать", главное вы переуступили свое право требования со страховой - они и рады, а дальше "бегайте" выпрашивайте, чтобы ваш авто починили. Как считаете разве это европейский подход? После завершения ремонта при осмотре авто обнаружились, новые сколы и царапины возле того элемента где производился ремонт, сотрудники сознались, что авто при работе "коцнули" (но хотя бы исправили бы, даже этого не сделали, а надеялись видимо, что не заметят при приеме и заберут так). Очень скверно, что вы даете компании работу, а они вам еще наносят доп. ущерб. Заметили также, что атмосфера в самой компании "недружественная" при звонках и непосредственно по прибытию на место были слышны крики, оры начальства и других сотрудников... Как-то не по себе после посещения данной "конторы". В отличие от тех "хвалебных" од, которые здесь распеваются (не знаю кто их пишет), данный отзыв является реальным.. Так что делайте выводы сами. Стоит ли "кормить" посредников, которые так наплевательски относятся к своей работе и к своим клиентам или же имеет смысл напрямую обратиться в свою страховую, тем более сейчас многие начали производить ремонт у оф.дилеров или в сертифицированных кузовных центрах. С момента дтп, до получения авто с ремонта суммарно прошло 2 месяца. "Отличный" сервис в Евроосаго!"... Получается, исходя из сложившейся ситуации, можно сделать следующий вывод и предложить им слоган: "Мы сэкономим на вашем ремонте, изрядно потреплем вам нервы и получим максимум прибыли от вашего дтп! Обращайтесь!" Никому не навязываю своего мнения, оно мое личное, которое сложилось исходя из отношения и фактов, которые имели место быть при обращении в данную контору. Желаю ей (конторе) измениться к лучшему, потому что с таким отношением к делам и к своим клиентам далеко не уедут! А вам, уважаемые автомобилисты, ровных дорог без происшествий! Всем добра!
Ответить
Ильназ
Ильназ
0
  • 20 мая 2017 в 11:02
15.03 приехал в евроосаго. 26 апреля получил своё автомобиль готовым.
Понравилось то, что не платил денег ни за что. Мастеру Антону отдельное спасибо!
Немного была задержка по запчастям, я считаю это нормально, т.к. денег то никаких не плачу.
Тойота Королла, Ильназ.
Спасибо Евроосаге!
Ответить
Гость
Гость
0
  • 04 февраля 2017 в 12:56
дравствуйте.Тысячу раз пожалели,что обратилиь в эту контору(по другому назвать её никак нельзя ) Вот наконец-то,спустя почти 2 месяца,вчера 4 февраля забрали свой автомобиль.Отвратительно был проведен осмотр внутренних повреждений автомобиля — даже не заметили что был разбит аккумулятор.На что они сами очень удивились.В итоге вся эта нервотрепка порядком уже надоела,забрали автомобиль так.Сдали свой старый аккумулятор и сами купили новый. В общем остались мы недовольны,сроки ремонта не выдерживаются,не рекомендуем. Хотя покрасили очень даже хорошо.А тем кто еще думает обращаться в евроосаго,ещё раз Хорошо Подумайте!!!Вы Ребята молодцы,так держать,и клиентов у вас будет очень много.Всем удачи. Счастливый обладатель Lada Kalina
Ответить
Гость
Гость
0
  • 24 января 2017 в 17:43
Договор заключил 02 декабря. Готов был ждать более срока, заявленного в договоре, но по халатности сотрудников запчасти были заказаны не все и автомобиль до сих пор в ремонте.
Ответить
Зайнуллина Фарида
Зайнуллина Фарида
0
  • 14 января 2017 в 22:15
Мой му ж поставил машину Тойота Королла 3 ноября, машина до сих пор не отремонтирована!
Ответить Показать ответы
Гость
Гость
0
  • 26 декабря 2016 в 19:18
Не верьте рекламе, моя машина стоит в ремонте уже почти 2 месяца. Очень долго. Если бы сам бегал и то быстрее бы отремонтировал.
Ответить Показать ответы
Мурин.А.В
Мурин.А.В
0
  • 06 декабря 2016 в 08:42
Обратился в компанию Евроосаго по номеру телефона указанному на печати в страховке.. Моя страховка была просрочена при оформлении ДТП. Заплатил штраф в ГИБДД 800 р, хотя я и не был виновником аварии. в Евроосаго меня приняли радужно. Сами связались с страховщиками автомобиля виновного в ДТП. Вообщем я просто оставил свой автомобиль в Евроосаго на ремонт. При мне же сняли задний бампер, подняли на подъёмник, сделали полную оценку ущерба. А через 4 дня я забрал уже свой автомобиль полностью в исправном состоянии, За что выражаю огромную благодарность Евроосаго и работающему там коллективу!!!
Ответить
Ринат Сафиуллин
Ринат Сафиуллин
0
  • 29 ноября 2016 в 13:08
После ДТП, в котором я не был виновен , обратился в Евроосаго. Оформили необходимые документы. Сотрудники вежливые, доброжелательные, объяснили о порядке и сроках проведения работ. Мастер Шакиров Ленар провел внимательный осмотр автомобиля, объяснил какие элементы кузова придется заменить, какие ремонтировать. Мою Шкоду Октавию приняли на ремонт 7 ноября. После этого мне оставалось только ждать звонка от Ленара о готовности автомобиля. Как и было обещано, через 10 дней, 17 ноября автомобиль мне вернули . Работы были выполнены качественно! Было очень приятно! Хочу выразить благодарность всем, кто создал эту компанию! Большое спасибо мастеру Ленару Шакирову за внимательность, вежливость и профессионализм! Всем желаю крепкого здоровья, успехов в профессиональной деятельности,!
Ответить
Рушан
Рушан
0
  • 16 ноября 2016 в 16:19
Хочу выразить огромную благодарность компании "Евроосаго".
И еще хочу выделить мастера-приёмщика Калашникова Михаила за его отзывчивость, ответственность, компетентность. Машину привел в надлежащий порядок, достаточно конкретно и охотно отвечал на все вопросы, которые возникали по ходу ремонта.
Также хотелось бы сказать большое спасибо Людмиле, которая достаточно понятно объяснила все детали оформления договоров и в целом процедуру ремонта.
Конечно же, хочется выделить и руководство, а так же других специалистов и сотрудников компании, которые принимали участие в ремонте моего авто, и еще хочу поблагодарить администратора данной группы, который первоначально объяснил процедуру ремонта и отвечал на вопросы.
В целом остался очень довольным качеством ремонта, по продолжительности ремонт произвели в установленные сроки (10 дней), хотя повреждения были не простыми.
Всем знакомым и друзьям, которые к сожалению оказались в подобной ситуации буду советовать обращаться в эту организацию.
Ответить