отвратительное обслуживание

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Приобрел шкаф 29.09.2013 в г. Воронеж по акции за 16.000 руб. (договор ВРЖ2 3076). Поставку произвели в срок 19.10.2013г., но фасады шкафа оказались не теми, что были указаны в договоре и на сайте. И выяснилось это только через 5 дней, когда пришел сборщик, т.к. только он вскрывает упаковку. В результате, он собрал что было, составил рекламацию, а фасады остались стоять в упаковке. Продавцы обещали все исправить в ближайшее время и сообщили заблаговременно, что поставка будет 30.10.2013. Прождал звонка весь этот день. Никто не позвонил. Разбудил звонок в 01.30часов 31.10.13г. Экспедитор мебельной фабрики предложил мне принять товар, который я заказывал!!! Это вообще хамство! Я сказал, что ночью я не приму товар, на что получил ответ, что тогда ничего не доставят. Решил всё-таки получить ночью. Когда я увидел грязные и рваные упаковки, которые в подъезде мне передавал грузчик (хотя подъем на лифте на этаж включен в стоимость, но его тоже почему-то не осуществили), решил проверить содержимое на целостность. И увидел такие же точно фасады, которые стоят у меня дома в упаковке, которые я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ!!!

Возмущению моему не было предела и утром, после этих похождений я написал на сайте компании http://www.inf-meb.ru/ письмо генеральному директору с просьбой компенсировать причиненные неудобства и решить вопрос с поставкой в кратчайшие сроки. А также позвонил по телефону горячей линии 8 800 100 50 21, где переговорил с девушкой Ириной. Мне сообщили, что письмо обязательно будет обработано. Ответят максимум в течение 10 дней. 

Периодически звонил в салон, где приобретал мебель. Понимаю, что продавец там никак не может повлиять на ситуацию и говорит лишь то, что обещают ей вышестоящие должности, а она, соответственно, мне. До сих пор проблему не устранили, всё стоит в разобранном виде, пользоваться невозможно, ничего не работает. Думаю, что понимаете, насколько это возмутительно и не профессионально со стороны продавца. Намерен требовать компенсации за причиненные и причиняемые неудобства и безграмотное отношение сотрудников компании "Инфинити" к своим клиентам!!! Посмотрим, как в данной ситуации поведет себя продавец. Обязательно напишу.

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl