отвратительное обслуживание

  • 12 ноября 2013 в 10:58
  • Гость

Приобрел шкаф 29.09.2013 в г. Воронеж по акции за 16.000 руб. (договор ВРЖ2 3076). Поставку произвели в срок 19.10.2013г., но фасады шкафа оказались не теми, что были указаны в договоре и на сайте. И выяснилось это только через 5 дней, когда пришел сборщик, т.к. только он вскрывает упаковку. В результате, он собрал что было, составил рекламацию, а фасады остались стоять в упаковке. Продавцы обещали все исправить в ближайшее время и сообщили заблаговременно, что поставка будет 30.10.2013. Прождал звонка весь этот день. Никто не позвонил. Разбудил звонок в 01.30часов 31.10.13г. Экспедитор мебельной фабрики предложил мне принять товар, который я заказывал!!! Это вообще хамство! Я сказал, что ночью я не приму товар, на что получил ответ, что тогда ничего не доставят. Решил всё-таки получить ночью. Когда я увидел грязные и рваные упаковки, которые в подъезде мне передавал грузчик (хотя подъем на лифте на этаж включен в стоимость, но его тоже почему-то не осуществили), решил проверить содержимое на целостность. И увидел такие же точно фасады, которые стоят у меня дома в упаковке, которые я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ!!!

Возмущению моему не было предела и утром, после этих похождений я написал на сайте компании http://www.inf-meb.ru/ письмо генеральному директору с просьбой компенсировать причиненные неудобства и решить вопрос с поставкой в кратчайшие сроки. А также позвонил по телефону горячей линии 8 800 100 50 21, где переговорил с девушкой Ириной. Мне сообщили, что письмо обязательно будет обработано. Ответят максимум в течение 10 дней. 

Периодически звонил в салон, где приобретал мебель. Понимаю, что продавец там никак не может повлиять на ситуацию и говорит лишь то, что обещают ей вышестоящие должности, а она, соответственно, мне. До сих пор проблему не устранили, всё стоит в разобранном виде, пользоваться невозможно, ничего не работает. Думаю, что понимаете, насколько это возмутительно и не профессионально со стороны продавца. Намерен требовать компенсации за причиненные и причиняемые неудобства и безграмотное отношение сотрудников компании "Инфинити" к своим клиентам!!! Посмотрим, как в данной ситуации поведет себя продавец. Обязательно напишу.

Инфинити мебель

Отзывы

Поделитесь своим мнением первым! Ваш отзыв поможет другим сделать правильный выбор.

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву