Орбита Сервис Универсал: ремонт телевизора

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

18.02.2013 сдал в ремонт ЖК телевизор Philips 2009 года выпуска, которому требовалась замена лампы подсветки матрицы - стандартная процедура, занимающая 1 день. Ремонт длится 4 недели, в течение которых я неоднократно звонил в сервис.

В предпоследнем телефонном разговоре мастер – старичок с прокуренными легкими сообщил, что долго разбирал телевизор, и наконец-то поменял лампу, но теперь находится в затруднительном положении: не может приложить ума, как это все собирается.

В последнем телефонном разговоре тот же мастер сообщил, что телевизор собрал, но есть проблема, с которой никак не могут справиться: постоянно светится край дисплея (матрица), и спросил: "У вас так и было?!". Я ответил отрицательно.

6-го марта, демонстрируя работу телевизора, тот же мастер – хамоватый старичок стал оправдываться, что не портил дисплей, это – дефект матрицы. Я напомнил ему о том, что в прошлом году их сервис уже менял эту лампу, и дисплей был исправен.

Мастер предложил мне такой вариант: "Заклейте светящийся край дисплея какой-нибудь пластмассовой полоской".

Я не принял работу и потребовал устранить "дефект". Мастер захрюкал, запыхтел как самовар и стал сыпать оскорбления, проклятия, запугивать богом.

Сегодня – 18 марта. Телевизор до сих пор ремонтируют. Готовлю обращение в Роспотребнадзор.

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl