ООО «Торговый Дом Купе»

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

ООО «Торговый Дом Купе»

zakaz-kupe.ru

сфера деятельности: производство и продажа мебели, в основном шкафов и дверей купе.

Телефон: 8 495  991-48-45(46)

Контактное лицо: генеральный директор Лемехов Сергей Николаевич

Адрес:129128, г Москва, ул.Бажова, д13,корп 1

Адрес сайта: 129128,г Москва, ул.Бажова, д13,корп 1

Комментарии (3)
  • userpic #,
    Vote yes | Vote noРейтинг: 0
    негативный негативный комментарий

    11 декабря 2014 года мной были заказаны двери купе для двух шкафов, суммой более 70 тыс рублей! Из них, 40.000 я отдала замерщику, получила на руки договор и стала ждать обещанной установки ДО НГ! В срок окончания этих 17 дней, из которых они неделю как должны были установить мои двери я стала звонить в офис и на производство. Сейчас 20 января 2015 года, за все эти дни, дозвонится до их производства мне удалось ОДИН РАЗ! Где мужчина никак не представившийся сказал что да, он мне перезвонит и тишина. Имею массу записанных звонков с обращениями начиная от производства, и заканчивая многочисленными менеджерами и отделом " претензий"! Где мне обещают или перезвонить или дают ложную информацию о якобы скорой установке! Вчера мне позвонил монтажник и обрадовал что сегодня произойдет установка, но утром оказалось, что мои двери еще не готовы!!! О чем тоже есть запись разговора!!! Хотя проверяя готовность дверей на сайте, мои двери якобы готовы еще 20 декабря!!!! В данный момент я пишу претензию им на почту, на все их адреса которые указаны у меня в договоре. И считаю правомерным со своей стороны в пн поехать в их офис и требовать возврата денежных средств, иначе подам в суд, оценив свой моральный ущерб в сумму аналогичную предоплате.

    Фирмы ужаснее, я не встречала!!!! Я думаю прокуратура тоже очень заинтересуется, почему их сайт и менеджеры утверждают что двери готовы, а монтажник звонивший с производства что дверей нет! И почему они грубо нарушают свои же собственные пункты своего же договора!!!

    Ответить

    • userpic #,
      Vote yes | Vote noРейтинг: 0
      негативный негативный комментарий

      Точно такая же история, как и у Крестины: заказал шкаф 24 декабря, сказали, что до НГ даже сделают, чем и был мотивирован выбор в их пользу, НО на данный момент 18 февраля шкаф не готов. На производство дозвониться мне лично вообще не удалось ни разу. От самой компании мне тоже ни разу никто не позвонил, всё время звоню я сам. Однажды в пятницу сказали ждать заказ дома с 15-00. Ушёл с работы пораньше и весь пятничный вечер провёл дома в ожидании: никто не приехал и не позвонил даже. Написал им жалобу и, что хочу вернуть деньги и подам на моральный ущерб в сумму заказа. Пока 2ой день тишина. Боюсь, что придётся ехать и забирать свои деньги(

      Ответить

      • userpic #,
        Vote yes | Vote noРейтинг: 0
        негативный негативный комментарий

        Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Торговым Домом Купе. Да, давно я так не нервничала. Обычно, прежде чем делать заказ, я изучаю отзывы о компаниях в интернете. Но в этот раз мне необходимо было срочно изготовить две зеркальные двери купе, и я не стала изучать отзывы (о чем впоследствии пожалела). И вот я нашла в интернете данную фирму и позвонила. Вежливый оператор приняла заказ на замер и сказала ждать звонка от замерщика. Замерщик перезвонил через два дня. На счет замера договорились в удобное для меня время. Встретились точно в оговоренное время. Заключили договор (от 25 июля 2015), я внесла предоплату в размере 20000 руб. (остаток 7400 руб. после выполнения заказа). Я подождала 15 рабочих дней, согласно договору плюс еще 7 рабочих дней, отведенных для доставки заказа (т.е. до 25 августа включительно). Но мне никто так не звонил. Я решила сама позвонить. К слову сказать, дозванивалась я всегда, но лишь до менеджеров, а не до производства и до отдела претензии (эти телефоны либо мифические, либо они отвечают только на звонки своих коллег). Так вот, менеджер сообщила, что по моему заказу нет никакой информации, и когда заказ будет выполнен и доставлен неизвестно. С тех пор я стала звонить практически каждый день. Информация все та же. Написала претензию на всех их сайтах, по всем, указанным этой компанией адресам электронок. Опять тишина. Тогда решила прийти лично в офис 28 августа (как оказалось, офис фирмы находится в 10 минутах ходьбы от моего дома). В офисе мне сообщили, что заказ готов, и мне должны перезвонить в понедельник монтажники (31 августа). Конечно, мне никто не позвонил. Я опять звонила всю неделю в офис. Снова информации нет. Опять пришла в офис 4 сентября с письменной претензией. Претензию приняли, подписали, и опять сообщили, что заказ готов, ждите звонка в понедельник. В понедельник 7 сентября опять никто не звонит. Звоню сама. Менеджер сказала, что уточнит и перезвонит. Обычно после этих фраз мне никто так и не перезванивал (я уже даже стала к этому привыкать), но менеджер неожиданно перезвонила и сказала, что монтажник завтра перезвонит. Во вторник 8 сентября монтажник, наконец-то позвонил! Договорились установить на среду 9 сентября, точное время обговорить не удалось. Я отпросилась с работы. Прождала весь день. Ближе к вечеру звонит монтажник, к слову сказать, вежливый и с огромными извинениями мне сообщает, что сегодня не приедет, а приедет завтра. Как вы думаете, какое мое состояние?! Пришлось согласиться на 10 утра 10 сентября (то есть вчера), но заказ пришлось принимать моему представителю, поскольку у меня уже не было возможности присутствовать лично. Так что заказ мой выполнен, но изрядно были потрепаны мои нервы. Кстати, деньги за просрочку, я удержала, согласно договору. Так что решать Вам: связываться с этой фирмой или нет.

        Ответить

        Написать новый комментарий

        Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl