Окна Петербурга- разбитое стекло, вмятина на раме и бардак за ваши деньги

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Мы решили заменить окна, и выбрали Окна Петербурга. Заказали деревянные рамы первой категории- из цельного бруса. Благодаря этому срок поставки окон стал 1,5 месяца (из сборного бруса делают недели 3). Первое, что вызвало мое негодование (после цены) - это отсутствие подоконников того же цвета, что и рамы. Как такое может быть?! Лично я не понимаю. А вот у них - нет.  Сервис по-русски- дорогие деревянные окна, и бездарное сопровождение- даже в таком фундаментальном, и одновременно простом вопросе, как цвет подоконника.

Ладно, подождали мы 1,5 месяца. И вот сегодня доставка- наконец, мы увидим наши окна, и завтра придет бригада монтировать. И тут началось. Доставку обещали с 18 до 22. Привезли- в 23.10, на ночь глядя. И ладно бы просто привезли. Я как увидела, ЧТО они привезли, я была готова убить всех, кто как-то относится к этой конторе. Рамы красивые, да, - но мы за такие и заплатили. В комнате приятно пахнет деревом. Но! В балконной двери разбито стекло!!! Сверху вниз идет трещина, которая очень мило залеплена скотчем. И все это запаковано в пленку, т.е. трещина появилась, и залепилась скотчем еще на заводе. И при этом такое изделие, не отвечающее никаким стандартам качества, выпустили спокойно с завода (судя по всему, качество там не проверяют вообще?) покупателю. Шикарно. 
Более того, на нашем дорогом цельном брусе, кот. мы там долго ждали, внизу, на поперечной рейке, красуется славненькая заводская вмятина, сделанная еще до покраски. Опять заводской брак, и снова система контроля качества этого расчудесного производства демонстрирует себя во всей красе.
http://s020.radikal.ru/i705/1309/18/d99071d87674.jpg  фото по ссылке

Те, кто привезли нам все это богатство, сказали, что про трещину было всем известно, и менеджер должна была нам сообщить. Муж разговаривал с нашим менеджером Евгенией сегодня в 6 вечера, она ни словом не обмолвилась об этом. Кроме умельцев на производстве в этой конторе еще и менеджеры по продажам такие же "ответственные". Или, может, это просто корпоративный стиль, старательно поддерживаемый всеми сотрудниками? Нам сказали, что стеклопакет приедут заменят во вторник. Сегодня- пятница. Мало того, что нам это сказали грузчики (!!!), а не менеджер, кот. ведет заказ, так еще и получается, что нам собираются дверь с разбитым стеклом монтировать, и чтобы мы жили с ним 4 дня?! Да, и про вмятину ничего не сказано. Типа так и надо? Это и есть окна ПЕРВОЙ категории, кот. надо ждать 1,5 месяца? Придет завтра монтер, будем все это фиксировать в акте. Я вообще хочу отказываться от этой двери. Это- не качество, это черт знает что. А, да, и вдобавок монтер сказал, что придет ОДИН. Окна- неподъемные вообще, 2 грузчика еле донесли их. Как он собирается их поднимать и монтировать один?! Почему вообще эта контора позволяет такое, если по технологии монтаж производят двое, и у кого ни спросишь, у всех бригада работала, ни у кого в одиночку окна не ставили, тем более, деревянные. 

В общем, друзья, вместо радости от обретения долгожданных новых окон я пребываю в гневе. Посмотрю завтра что скажет монтер, и как пойдет разговор. Я категорически не хочу устанавливать бракованное изделие. А от букета дефектов в поставке - начиная с физических серьезных дефектов изделия, говорящих об отсутствии контроля качества на производстве, и бардаке во всех звеньях обслуживания,- я просто в шоке. И заклинаю вас, друзья, -если соберетесь ставить окна, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ФИРМУ ОКНА ПЕТЕРБУРГА!!! И множество офисов по городу, и большой офис на Московском- не показатель уровня работы фирмы. То, как они работают в реальности- описано выше.

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl