"оказание" услуг МГТСом..

Тип отзыва:
негативный негативный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

В ходе ремонта решили поменять телефонную связь на GPON и перейти на интернет МГТС.. В итоге без телефона мы до сих пор... Уже как недели две..Сегодня приходил мастер и сказал, что он не понимает, почему его поставили на сегодня, т. К. Сделать он ничего не может, необходимые ему люди сегодня отдыхаютю(суббота) и ушел. Раза три после этого звонили из МГТС, интересовались мнением об оказанных услугах. Короче операторы не понимают суть простых вопросов, перенаправляют друг на друга. Уже жалеем,что решили сменить оператора интернета (с билайном проблем вообще никаких не было) и лучше бы остались на старом телефонном проводе, плюс ко всему сам мастер сегодня сказал, что "коробку" нам поставили старую, и не все наше оборудование с ней будет работать." Класс..... " МГТСу следует тщательней подбирать себе сотрудников или проводить подготовку лучшего качества, чтоб они могли ответить и исправить элементарные вещи, а не делать из мухи слона. Не советуем с ними связываться, уйма потерянного времени и моральных сил.

Комментарии (1)
  • userpic #,
    Vote yes | Vote noРейтинг: 0
    нейтральный нейтральный комментарий

    Добрый день.

    Сообщите, пожалуйста, Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Подключимся к решению вопроса.

    С уважением, Михаил.

    ПАО "МГТС"

    Ответить

    Написать новый комментарий

    Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl