Не связывайтесь с HomeMe.ru, если не желаете получить разочарование

Тип отзыва:
негативный негативный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

(как минимум) вместо заказанной мебели. Я было хотел приобрести через этот сайт мягкую мебель (заказ № ХМ00-073127 от 09.12.2014). Срок исполнения был задан до Нового года. Причем не нынешнего, а 2014-го. Понятно, что такая покупка к Новому году была бы хорошим подарком для меня и моих близких. Но не тут-то было! Сегодня, 18.01.2015 мне позвонили и сообщили, что срок исполнения переносится на 29.01. И это был уже третий раз (!), когда мне переносят срок исполнения. Скажу прямо, я уже после первого переноса не ждал ничего хорошего от них, поэтому заказал в другом месте (не знаю, что из этого получится). Но время было потеряно. Естественно, я отказался и снял заказ, потому что ясно: надеяться не стоит. Как мне удалось узнать еще на этапе обсуждения заказа, мягкую мебель (возможно и другую) они заказывают у якобы "мебельных фабрик" из Владимира. Однако названная мне "фабрика" не фигурирует среди подобных предприятий ни во Владимире, ни во Владимирской области. Из этого я делаю вывод, что данный интернет-магазин имеет дело с подпольными или полуподпольными изготовителями. Возможно, это ИП, работающие непонятно с чем и кем, возможно даже с исправительно-трудовыми учреждениями, которых во Владимирской области немало. Отсюда и проблемы со сроками и качеством, о котором зачастую говорят покупатели. Не хочу больше связываться с этим интернет-магазином. И могу пожелать этому интернет-магазину только одно: чтоб кризис вычистил его и ему подобных с рынка. Жаль, что для подобных случаев законодатель не предусмотрел серьезных штрафных санкций. Но, думаю, что Роспотребсоюз и Общество по защите прав потребителей как-то отреагируют на мою жалобу, потому, что такая негодная практика живет и процветает в интернет-торговле. Отзыв пишу по пожеланию данного магазина, т. к. получил из него вот такое сообщение: "Мы прикладываем все усилия, чтобы наш сервис отвечал вашим ожиданиям, поэтому будем очень благодарны, если Вы напишете отзыв о нашей работе"

Комментарии (1)
  • userpic #,
    Vote yes | Vote noРейтинг: 0
    нейтральный нейтральный комментарий

    Добрый день! Мы приносим свои глубочайшие извинения за задержку доставки Вашего заказа. В данное время спрос на наши товары увеличился в несколько раз и продолжает расти. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс оформления заказов и доставки, но возможны задержки. Приносим извинения за временное ухудшение качества нашего сервиса. С уважением, служба сервиса HomeMe.ru, тел. 8 (800) 100-15-88.

    Ответить

    Написать новый комментарий

    Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl