не корректная работа персонала

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

спасибо за то что потерял два дня своего времени . позвонив и узнав можно ли заменить сенсорное стекло на блэкберри 9900 , получил ответ что да и самый удобный салон мне был на новогиреево. мне сказали , что можно подъехать во второй половине дня , после чего я отпросившись с работы пораньше подъехал в салон к 15 00. на вопрос подвезли ли необходимую деталь мне сотрудник салона сказал что второй день нет курьера . я уточнив есть ли у них в салоне мой номер , попросил позвонить мне как привезут , что бы лишний раз мне не мотаться . звонка так и не было в этот день . наступил второй день . я в 12 00 позвонил оператору уточнить об наличии детали в салоне, на что он мне ответил , что еще пока нет но в ближайшее время должны подвести. в 15 00 еще раз набрал оператору , он мне сказал ,что да можно подъехать . подъехав к 16 00 в салон , с другого конца москвы так как был по делам не в районе новогиреево. спросил у сотрудника салона подвезли нужную деталь . на что мне был задан встречный вопрос , оставлял ли я предоплату, про которую не оператор не сотрудник днем раньше не чего не сказал . сказал оставляйте предоплату и ждите когда привезут деталь. которой там не оказалось . набрав следом оператору и спросив почему меня уверили что все привезли и можно подъезжать не чего вразумительного не услышал. одним словом спасибо за потерянное время отзывчивость . обратился в другой салон и остался пока доволен их работой и четким пояснением когда и сколько все это займет .

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl