Не ходите тудла никогда

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

В прошлом году покупала у них смартфон, осталась довольна. Вчера ходила к ним за подарком маме, мама просила электронную книгу. Заранее посмотрела в интернете примерно, что нужно, выписала модели, которые хотела посмотреть. Это были Qumo Libro Lux, Digma R60G, Digma R655 и Ritmix RBK690 FL. Все они поколения E-link, стоимость примерно 3500 руб. Менеджер сказал, что Qumo и Ritmix брать не надо, у них много брака, а вот есть замечательная альтернатива Wexler Book T7204, которая всем хороша и стоит всего-то 3480 руб., да еще в комплекте салфеточка, пленка для экрана и карта памяти на 4 Гб. И это самый продаваемый товар, лучшее соотношение цена/качество и у меня есть сказочная возможность купить это чудо так дешево сейчас, и надо скорее брать, а то осталась последння. И сказал, что он мне может только 2 книги показать (странно, раньше мне показывали товар весь, который интересует) и остановились на Wexler и Digma R655. В итоге он мне так показывал и расхваливал Wexler, а у Digma был севший аккумулятор, и её так и не удалось посмотреть и сказал, что Digma все равно не стоит внимания. Я не знаток техники, поэтому и обращаюсь за консультацией менеджера, рассчитывая на честность и компетентность. Менеджер убедил, что Wexler - это лучший выбор для подарка. Конечно, для мамы я хочу лучшее, менеджера послушала, купила её. Каково же было мое разочарование, когда дома я в интернете посмотрела её цену у других, и красная цена ей 900-1200 руб. А мне её продали за 3480, с какими-то ненужными тряпочкой и пленочкой. И ведь сказала, что это подарок для мамы - ничего святого нет((( Сказать, что я в шоке - это ничего не сказать. Всю ночь не могла уснуть, чувствую себя отвратительно. Я понимаю, что обман для некоторых стал образом жизни, ну не на столько же. Ну что ж, попробовала зарядить книгу и посмотреть, что это. Зарядка шипит, считаю, что это технический брак. Позвонила в магазин, хочу вернуть деньги в соответствии с законом за бракованный товар. Клиентская служба работает только в будни, и будут делать экспертизу. Не вопрос, я приеду завтра, потрачу еще время (надеюсь этому горе-менеджеру воздастся, ему как-то жить дальше придется и людям в глаза смотреть), даже экспертизы не надо, и так все слышно и видно. Маме это Г не подарю, дома рассмотрела, медленный неудобный аппарат, мне тоже не нужна эта книга... Поеду в другой магазин за покупкой. В итоге - деньги, нервы, время. Посмотрим, чем закончится моя история, потом отпишусь, но никому не советую связываться с этим магазином.Кстати, народ, столько уже читала, что кто-то собрался жаловаться на них или как-то воздействовать, у кого-то что-то получилось???

Теги: плеер.ру
Комментарии (2)
  • userpic #,
    Vote yes | Vote noРейтинг: 0

    Этот отзыв о плеер.ру на Автозаводской

    Ответить

    • userpic #,
      Vote yes | Vote noРейтинг: 0

      Нормально

      Ответить

      Написать новый комментарий

      Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl